1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
80 лет со дня рождения Энди УорхолаВосемьдесят лет назад родился человек, чье имя стало синонимом поп-арта. Энди Уорхол был не только блестящим рисовальщиком, дизайнером и кинорежиссером. Превратив искусство в серийное производство, он сумел изменить представление о роли художника в современном мире, совершил настоящий переворот на арт-рынке, а затем и сам превратился в одну из икон массовой культуры. «Я бизнесмен, я должен кормить много ртов, должен приносить бекон», — сказал он как-то в интервью. Следующий шаг после искусства с большой буквы — искусство индустриальное — открыл Энди Уорхол. Неспроста он мечтал быть машиной, а свою легендарную студию назвал «Фабрика». Количество сделанных на ней шелкографий измеряется тысячами, фильмов — сотнями. Владимир Дубосарский и Александр Виноградов живут в том самом мире потребления и арт-рынка, в котором художнику и шагу не ступить без уроков Энди Уорхола. В массовом глянце — неиссякаемый источник образов, а хорошая идея измеряется ее воспроизводимостью. Для современных русских художников эти максимы Уорхола актуальны и сегодня. Владимир Дубосарский, художник: «Поп-арт никто не отменил. То, с чем он работал, вокруг нас осталось». Уорхол научил художников видеть не то что внутри, не то, что над, а то, что буквально валяется под ногами. Екатерина Деготь, арт-критик: «Он показал, что это и есть реальность современного человека. Уж ни чувств, ни духовности, ничего не осталось, а 99 процентов мира занимает мусор, упаковка». Упаковки порошка «Брило», банки супа «Кемпбелл» и лица звезд на работах Уорхола — словно на полках супермаркета. Бесконечные ряды однообразных предметов. Кто-то увидит в этом критику культуры потребления, кто-то поэзию, а кто-то — правду жизни. Екатерина Деготь, арт-критик: «Он увидел в этой массе потребительской культуры вовсе не радость и не счастье, как мы все думаем, а, на самом деле, он увидел в ней монотонность, скуку, повторение одного и того же, необыкновенную нивелировку всего мира. И вот об этой скуке он и сделал свои работы». Настоящего радикализма в живописании скуки Уорхол достиг с помощью кинокамеры. «Снимать фильмы проще, чем рисовать. У камеры есть мотор, включаешь ее и оставляешь, она сама работает», — говорил Уорхол. Снятый неподвижной стационарной камерой фильм Уорхола «Сон» длится 6 часов, а фильм «Эмпайр» — 8. И только тот, кто досмотрит его до конца, увидит, как в створке окна, из которого происходит съемка, мелькнет отражение Уорхола. Терпение требуется и для того, чтобы за глянцевой живописью и образом блестящего эксцентрика увидеть личность художника. К 80-летию со дня рождения Энди Уорхола телеканал «Культура» покажет французский документальный фильм «Работа Энди Уорхола». Смотрите ленту 9 августа в 00:05.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |