Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

80 лет со дня рождения Энди Уорхола

Восемьдесят лет назад родился человек, чье имя стало синонимом поп-арта. Энди Уорхол был не только блестящим рисовальщиком, дизайнером и кинорежиссером. Превратив искусство в серийное производство, он сумел изменить представление о роли художника в современном мире, совершил настоящий переворот на арт-рынке, а затем и сам превратился в одну из икон массовой культуры.

«Я бизнесмен, я должен кормить много ртов, должен приносить бекон», — сказал он как-то в интервью.

Следующий шаг после искусства с большой буквы — искусство индустриальное — открыл Энди Уорхол. Неспроста он мечтал быть машиной, а свою легендарную студию назвал «Фабрика». Количество сделанных на ней шелкографий измеряется тысячами, фильмов — сотнями.

Владимир Дубосарский и Александр Виноградов живут в том самом мире потребления и арт-рынка, в котором художнику и шагу не ступить без уроков Энди Уорхола.

В массовом глянце — неиссякаемый источник образов, а хорошая идея измеряется ее воспроизводимостью. Для современных русских художников эти максимы Уорхола актуальны и сегодня.

Владимир Дубосарский, художник: «Поп-арт никто не отменил. То, с чем он работал, вокруг нас осталось».

Уорхол научил художников видеть не то что внутри, не то, что над, а то, что буквально валяется под ногами.

Екатерина Деготь, арт-критик: «Он показал, что это и есть реальность современного человека. Уж ни чувств, ни духовности, ничего не осталось, а 99 процентов мира занимает мусор, упаковка».

Упаковки порошка «Брило», банки супа «Кемпбелл» и лица звезд на работах Уорхола — словно на полках супермаркета. Бесконечные ряды однообразных предметов. Кто-то увидит в этом критику культуры потребления, кто-то поэзию, а кто-то — правду жизни.

Екатерина Деготь, арт-критик: «Он увидел в этой массе потребительской культуры вовсе не радость и не счастье, как мы все думаем, а, на самом деле, он увидел в ней монотонность, скуку, повторение одного и того же, необыкновенную нивелировку всего мира. И вот об этой скуке он и сделал свои работы».

Настоящего радикализма в живописании скуки Уорхол достиг с помощью кинокамеры.

«Снимать фильмы проще, чем рисовать. У камеры есть мотор, включаешь ее и оставляешь, она сама работает», — говорил Уорхол.

Снятый неподвижной стационарной камерой фильм Уорхола «Сон» длится 6 часов, а фильм «Эмпайр» — 8. И только тот, кто досмотрит его до конца, увидит, как в створке окна, из которого происходит съемка, мелькнет отражение Уорхола. Терпение требуется и для того, чтобы за глянцевой живописью и образом блестящего эксцентрика увидеть личность художника.

К 80-летию со дня рождения Энди Уорхола телеканал «Культура» покажет французский документальный фильм «Работа Энди Уорхола». Смотрите ленту 9 августа в 00:05.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz