1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выходят в свет биографии Даниила Хармса и Михаила БулгаковаВ популярной книжной серии «Жизнь замечательных людей» выходят биографии двух крупнейших писателей XX века. Это первое полное жизнеописание Даниила Хармса и довольно неожиданный взгляд на судьбу и творчество Михаила Булгакова. Одной из первых с новыми изданиями и их авторами познакомилась корреспондент «Новости культуры». Вадим Эрлихман, редактор книги: «На обложке биографии Даниила Хармса — фотография с домашнего спектакля. Он, как многие знают, был большим затейником. На этой фотографии он изображал коварного соблазнителя». Эта фотография на обложке совершенно не удивит тех, кто у Хармса читал лишь стишки и комические миниатюры про вываливающихся старух и спотыкающегося Пушкина. Но содержание этой биографии станет настоящим откровением. Да, Хармс был невероятно веселым человеком и умел развеселить любого, но сам прожил невероятно трагическую жизнь. Вадим Эрлихман, редактор книги: «Хармс вообще-то был совсем не детским поэтом, которого знают многие с детства, а это был серьезный, неординарный поэт, прозаик, автор прозаических миниатюр, мыслитель…» Работа петербуржца Александр Кобринского о Данииле Хармсе открывает многие подробности жизни писателя, большинство из которых, полностью меняют представление о Хармсе как о самом веселом поэте и прозаике XX века. А биография Булгакова удивит читателя совершенно новым и неожиданным взглядом на одного из самых популярных писателей XX века. Алексей Варламов, писатель: «Мы хотели выбрать Булгакова не поникшего, а взять как раз фотографию времен его литературной славы. На обложке — снимок 1926 года». Улыбается Булгаков только на фотографиях до1929 года. По мнению автора нынешней биографии Булгакова — Алексея Варламова, — жизнь Михаила Афанасьевича строго делится на два периода — счастливый до 29 года и трагический после. Алексей Варламов, писатель: «У меня в памяти оставалось — мастер, непризнанный, неудачник, я так и думал. И тут я для себя открываю, что Булкагов 20-х годов — это совершенно успешный писатель! Да его клевала критика, ограничивала цензура, но он пер напролом, побеждая всех своих врагов. У него прекрасное материальное положение, у него признание, слава и, казалось, будет всегда. Но тут наступает 1929 год, который становится годом его полного разгрома». Здесь биографии двух великих писателей XX века пересекаются. Булгаков насладился успехом все лишь несколько лет, после чего всю оставшуюся жизнь пытался вернуть утраченное положение и от невозможности это сделать очень страдал. По мнению автора биографии, именно это и стало причиной написания романа «Мастер и Маргарита». Алексей Варламов, писатель: «Что надо было сделать с человеком, в какие условия поместить, на какую высоту поднять и потом обрушить, чтобы он написал «Мастер и Маргариту?» Труд Александра Кобринского — почти академический, с такой тщательностью подобраны в нем материалы и источники. Описывая трагическую судьбу своего персонажа, Кобринский смотрит на него без иронии. Также без иронии смотрит на своего героя Варламов: по мнению автора биографии, главная трагедия Булгакова в том, что он писал для современников, а не для потомков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |