1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Третьяковке восстанавливают предметы прикладного искусстваВ собрании Третьяковской галереи — более ста тысяч единиц хранения. В сравнении с грандиозными коллекциями живописи и иконописи, собрание предметов декоративно-прикладного искусства кажется скромным, поэтому оно особенно дорого музею. Над восстановлением настоящего раритета — чайной пары работы Василия Кандинского — сейчас трудятся в реставрационных мастерских Третьяковки. Василий Кандинский экспериментировал не только в области живописи и графики. Основатель абстракционизма увлекался также росписью фарфора. В запасниках Третьяковской галереи хранится чашка с блюдцем, выполненная по его эскизу. К сожалению, эта чайная пара попала сюда после неудачной реставрации. Когда-то она была разбита и плохо склеена. Был утерян один кусочек чашки. Прежде чем приступить к новой реставрации, нужно было расклеить старые швы. До недавнего времени это можно было сделать лишь при высокой температуре. Теперь достаточно лишь растворителя. «Новые материалы отвечают последним современным требованиям. Они обратимы. Мы можем их склеивать и расклеивать заново. И в дальнейшем уже реставратор не будет сталкиваться с такой проблемой», — замечает заведующая отделом реставрации скульптуры Ольга Васильева. Сегодняшние технологии позволяют даже заполнять определенной смесью утраченные фрагменты и затем тонировать швы. Так что на этот раз чашка с блюдцем Кандинского приобретет музейный вид. И хотя небольшой дефект останется, он не будет бросаться в глаза, как прежде. На столе у реставраторов оказался также шедевр из фарфора, сделанный неизвестным мастером на Императорском заводе во второй половине XIX века. Жанровая сценка называется «Демьянова уха» и иллюстрирует басню Крылова. «Мы видим тщательную проработку деталей, видим персонажей, видим тарелочки, видим штоф. Они сидят за накрытым столом на стульях. Один стул был очень серьезно поврежден и не очень аккуратно склеен», — рассказывает главный хранитель Третьяковской галереи Екатерина Селезнева. Стульчик будет отреставрирован, но вот основание статуэтки, несмотря на утраты, решили оставить без изменения. «Было принято решение не раскрывать склейку на основании. Потому что на основании больше толщина шва, и это может привести к изменению в позолоте и изменению в тонировке», — поясняет Ольга Васильева. Главная заповедь реставраторов: не навреди. И они ее строго соблюдают.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |