Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Армен Медведев на «Худсовете». 4 августа 2008 года

В гостях у вечернего выпуска программы «Новости культуры» был кинокритик, президент фестиваля «Окно в Европу» — Армен Медведев.

В программе Выборгского фестиваля — только отечественное кино. В отдельных конкурсах представлены игровые, документальные и анимационные фильмы, оценивать которые будут три разных жюри. Совершенно особая статья — конкурс «Выборгский счет»: голосуют все участники, гости и зрители. Об уровне киносмотра свидетельствуют имена режиссеров, чьи фильмы значатся в основной программе: Сергей Говорухин и Андрей Хржановский, Александр Хван и Светлана Дружинина, Филипп Янковский и Тигран Кеосаян. Еще одна эксклюзивная традиция фестиваля — презентация незавершенных кинопроектов. В нынешнем году это новая картина Веры Сторожевой «Скоро весна» и проект Алексея Германа-младшего «Бумажный солдат».

— Армен Николаевич, чем особенно интересен нынешний XVI Выборгский фестиваль?

— Поскольку это зеркало состояния нашего кинематографа, а состояние улучшается, на мой взгляд, день ото дня, то в этом и своеобразие фестиваля. Все-таки двенадцать премьерных фильмов в конкурсе — об этом раньше мы и мечтать не могли. Сочетание мастеров и дебютантов, и внутри фильмов появилась тенденция, которая, хотелось бы, чтобы крепла и развивалась, говорить откровеннее о своем, меньше повторять жанровые клише мирового кинематографа, стремиться превзойти Голливуд и прочее, а вернуться к традиции лучшего советского кино — это такой доверительный откровенный разговор со зрителями о больном или радостном.

— В конкурсе неигрового кино в этом году представлено 28 картин, а в конкурсе анимационного — 18. Цифры довольно внушительные. Как, на Ваш взгляд, это соотносится с тем, что сейчас многие говорят о том, что сейчас и документалистика, и мультипликация находятся не в самом хорошем положении?

— Документалистика, я бы согласился, потому что, все-таки, очень узкая щель прокатная, куда могут попадать эти фильмы. Кстати, мы именно поэтому в конкурс документального кино берем все фильмы. По качеству, естественно, смотрим, вне зависимости от того, были они где-то показаны, не были, потому что фестиваль дает возможность хоть какой-то горсточке зрителей увидеть документальное кино. Анимация развивается по своим законам и, по-моему, развивается неплохо.

— А почему в этом году в программу конкурса «Выборгский счет» помимо тех картин, которые представлены в основном конкурсе «Осенние премьеры», Вы решили включить и те фильмы, которые уже были отмечены наградами других фестивалей?

— А это всегда так было. Во-первых, это дает уникальную возможность подвести итоги года, посмотреть все фильмы в сочетании. Делается для зрителя. Мы — городской фестиваль, мы — зрительский фестиваль, поэтому — дать зрителю возможность посмотреть, что было на других фестивалях, особенно, лучшее из того, что было, и эти фильмы включить в соревнование с выборгской программой, это наша традиция.

— Уже не в первый раз, это тоже уже стало традицией, по завершении конкурсных показов проводятся открытые заседания жюри. В чем плюс таких круглых столов?

— Первый раз блин получился комом. Члены жюри застеснялись, забоялись, не поняли, может быть, чего от них ждут, а в прошлом году, благодаря председателю жюри Кириллу Эмильевичу Разлогову начался очень откровенный разговор. Это такой способ и оценить программу в целом, и поговорить о тенденциях отечественного кино.

— И несколько слов о программе «События».

— Этих «событий» в этом году довольно много. Это — юбилеи фильмов. Мы ждем Людмилу Марковну Гурченко, которая захотела отметить с нами юбилей фильма «Пять вечеров», это — незабываемое «Чучело», уже легендарное, Гарри Бардина, у которого тоже — круглая дата, это — фильм «Мы из джаза» Карена Шахназарова. Приезжает Александр Николаевич Сокуров, и в связи со столетием отечественного кинопроизводства и юбилеем «Ленфильма» он покажет свою документальную картину, менее известную, чем остальные его работы, — «Квартира Г. Козинцева», и свою первую работу —«Одинокий голос человека». Вот эти встречи определяют атмосферу фестиваля. Побольше кино, не просто фильмов, а именно, кино: интересных людей, интересных мыслей. Надеюсь, что Выборг и в этом году будет таким образом заметен.

Беседу вела Лада Аристархова.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz