1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Армен Медведев на «Худсовете». 4 августа 2008 годаВ гостях у вечернего выпуска программы «Новости культуры» был кинокритик, президент фестиваля «Окно в Европу» — Армен Медведев. В программе Выборгского фестиваля — только отечественное кино. В отдельных конкурсах представлены игровые, документальные и анимационные фильмы, оценивать которые будут три разных жюри. Совершенно особая статья — конкурс «Выборгский счет»: голосуют все участники, гости и зрители. Об уровне киносмотра свидетельствуют имена режиссеров, чьи фильмы значатся в основной программе: Сергей Говорухин и Андрей Хржановский, Александр Хван и Светлана Дружинина, Филипп Янковский и Тигран Кеосаян. Еще одна эксклюзивная традиция фестиваля — презентация незавершенных кинопроектов. В нынешнем году это новая картина Веры Сторожевой «Скоро весна» и проект Алексея Германа-младшего «Бумажный солдат». — Армен Николаевич, чем особенно интересен нынешний XVI Выборгский фестиваль? — Поскольку это зеркало состояния нашего кинематографа, а состояние улучшается, на мой взгляд, день ото дня, то в этом и своеобразие фестиваля. Все-таки двенадцать премьерных фильмов в конкурсе — об этом раньше мы и мечтать не могли. Сочетание мастеров и дебютантов, и внутри фильмов появилась тенденция, которая, хотелось бы, чтобы крепла и развивалась, говорить откровеннее о своем, меньше повторять жанровые клише мирового кинематографа, стремиться превзойти Голливуд и прочее, а вернуться к традиции лучшего советского кино — это такой доверительный откровенный разговор со зрителями о больном или радостном. — В конкурсе неигрового кино в этом году представлено 28 картин, а в конкурсе анимационного — 18. Цифры довольно внушительные. Как, на Ваш взгляд, это соотносится с тем, что сейчас многие говорят о том, что сейчас и документалистика, и мультипликация находятся не в самом хорошем положении? — Документалистика, я бы согласился, потому что, все-таки, очень узкая щель прокатная, куда могут попадать эти фильмы. Кстати, мы именно поэтому в конкурс документального кино берем все фильмы. По качеству, естественно, смотрим, вне зависимости от того, были они где-то показаны, не были, потому что фестиваль дает возможность хоть какой-то горсточке зрителей увидеть документальное кино. Анимация развивается по своим законам и, по-моему, развивается неплохо. — А почему в этом году в программу конкурса «Выборгский счет» помимо тех картин, которые представлены в основном конкурсе «Осенние премьеры», Вы решили включить и те фильмы, которые уже были отмечены наградами других фестивалей? — А это всегда так было. Во-первых, это дает уникальную возможность подвести итоги года, посмотреть все фильмы в сочетании. Делается для зрителя. Мы — городской фестиваль, мы — зрительский фестиваль, поэтому — дать зрителю возможность посмотреть, что было на других фестивалях, особенно, лучшее из того, что было, и эти фильмы включить в соревнование с выборгской программой, это наша традиция. — Уже не в первый раз, это тоже уже стало традицией, по завершении конкурсных показов проводятся открытые заседания жюри. В чем плюс таких круглых столов? — Первый раз блин получился комом. Члены жюри застеснялись, забоялись, не поняли, может быть, чего от них ждут, а в прошлом году, благодаря председателю жюри Кириллу Эмильевичу Разлогову начался очень откровенный разговор. Это такой способ и оценить программу в целом, и поговорить о тенденциях отечественного кино. — И несколько слов о программе «События». — Этих «событий» в этом году довольно много. Это — юбилеи фильмов. Мы ждем Людмилу Марковну Гурченко, которая захотела отметить с нами юбилей фильма «Пять вечеров», это — незабываемое «Чучело», уже легендарное, Гарри Бардина, у которого тоже — круглая дата, это — фильм «Мы из джаза» Карена Шахназарова. Приезжает Александр Николаевич Сокуров, и в связи со столетием отечественного кинопроизводства и юбилеем «Ленфильма» он покажет свою документальную картину, менее известную, чем остальные его работы, — «Квартира Г. Козинцева», и свою первую работу —«Одинокий голос человека». Вот эти встречи определяют атмосферу фестиваля. Побольше кино, не просто фильмов, а именно, кино: интересных людей, интересных мыслей. Надеюсь, что Выборг и в этом году будет таким образом заметен. Беседу вела Лада Аристархова.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |