1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Господин оформитель» Валерий ЛевентальВалерий Левенталь — имя этого художника украшает афиши прославленных столичных театров — Художественного, Большого, Станиславского и Немировича-Данченко, Сатиры, Малого. Он оформил двести тридцать спектаклей. Однако двенадцать лет назад «господин оформитель» перебрался в Америку. На бывшей ферме в Мэриленде, перестроенной под мастерскую, он пишет картины. В Москву художник возвращается за очередным заказом на спектакль. Театральные шедевры и профессиональные секреты Валерия Левенталя — в репортаже «Новостей культуры». Хранитель музея МХТ Ирина Корчевникова болеет Левенталем уже тридцать лет. После премьеры «Мы, нижеподписавшиеся» на сцене художественного в 1979 году она поняла: это ее герой навсегда. «Левенталь — живописец. Он не просто ставил декорации. Он чувствовал режиссера и, как мастер, работал на сверхзадачу», — замечает Ирина Корчевникова. На сверхзадачу в Большом театре Левенталь работал тридцать лет — одевал в кружево, тюль и шелк балеты и оперы. В 1980 году он выпустил сразу две «Чайки» — для Плисецкой в Большом и Ефремовскую в МХТ, которая до сих пор идет в репертуаре. Левенталь не делал секретов из профессии. В середине 1980-х он открыл свое отделение театральных художников при Школе-студии МХАТ. Его ученик Борис Лысиков уже давно стал сценографом. Он работал в «Школе современной пьесы», в Театре Джигарханяна, однако магический реализм Левенталя так и остался для него недосягаемым. «Это праздник в театре. Это зрелище, то, чему аплодирует зритель, когда открывается занавес», — говорит Борис Лысиков. Панно для Театра Станиславского и Немировича-Данченко Левенталь написал после реставрации. Теперь «Любовь к трем апельсинам» увековечена в живописи. Именно там Левенталь начинал свою карьеру. В 1963 году вышел первый спектакль «Хари Янош». Потом была сатирическая комедия «Персональный памятник» о чиновничьем произволе и, наконец ироническо-романтическая «Любовь Д'Артаньяна». Однако МХТ притягивал Левенталя, словно магнит. Он оформил «Московский хор» Петрушевской, «Грозу» Брусникина, продолжил чеховскую эпопею с Ефремовым. «Олег Николаевич поставил пять пьес Чехова. Четыре оформил Левенталь», — замечает Ирина Корчевникова. Параллельно Левенталь преподавал. Он выпустил три курса. На его отделении работали лучшие профессора. На шесть студентов приходилось девять педагогов. «Педагогов было, больше чем студентов. Говорил, что профессия универсальная», — поясняет Борис Лысиков. В Театре Станиславского и Немировича-Данченко Левенталь с Брянцевым поставили один из самых мрачных балетов — «Оптимистическую трагедию». А в это же время в МХТ снова ставили Чехова. «Они расстались на время. Ефремов пробовал четырех художников но все было не то, — продолжает Ирина Корчевникова. — В результате вернулся к Левенталю. Получился шедевр, лучший спектакль сезона». В середине девяностых Левенталь уехал в Америку, купил ферму и занялся живописью. Поздравления с днем рождения он будет принимать по телефону.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |