1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Мечта Ивана Цветаева становится реальностью в XXI векеПрофессор Московского университета Иван Владимирович Цветаев в конце жизни однажды сказал: «Семья мне не удалась, зато удалось служение родине». Он создал первый в России музей изящных искусств. Цветаев мечтал о превращении любимой Москвы в европейский центр преподавания истории искусства. Закладка здания нового музея в центре города на Волхонке состоялась в августе 1898 года, 110 лет назад. Тогда Цветаеву удалось собрать 9 тысяч экспонатов. Сегодня коллекция Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина входит в число крупнейших мировых коллекций. Директор музея Ирина Антонова: «Приехал царь со свитой, и была капсула погружена в такое сооружение. Он сказал: "Здесь будет музей". Вот такой момент был». Музей задумывался по принципу «Альбертино» — галереи слепков в Дрездене. Его концепции посвящена недавно вышедшая книга «Устроить в Москве маленький Альбертино». К 100-летию закладки музея был выпущен альбом, в котором много архивных материалов и фотографий. Ирина Антонова еще застала двух сотрудниц Ксению Малицкую и Веру Шелейко, пришедших в музей сразу после его открытия и знакомых с Иваном Цветаевым. Ирина Антонова признается: «Я иногда говорю, что с Иваном Владимировичем Цветаевым, так сложилась жизнь, я как бы знакома через одно рукопожатие». Еще при создании Музея слепков Иван Цветаев мечтал о музейном городке. Реальностью это становится только сейчас. Недавно английскому архитектору, создателю стиля хай-тек Норману Фостеру предложили придумать концепцию музейного городка. «Он может строить какие-то невероятные небоскребы, самые экстравагантные здания, — говорит Ирина Антонова, — вместе с тем, он очень чувствителен к традиции, к классическому началу, к диалогу между старым и новым». Уже в сентябре проект Нормана Фостера будет представлен на архитектурной биеннале в Венеции, а в ноябре в музее пройдет конкурс. Однако сейчас ясно, что концепция Фостера пришлась кстати. «Нам не приходило в голову, наши переулки, которые окружают музей, сделать там аллеи, засадить их деревьями, сделать эту зону только пешеходной. Я посмотрела и сразу ахнула. В самом деле это замечательно». За последние годы музей заметно расширился. Недавно там появились два античных зала. Вокруг основного здания разместились галерея искусства XIX — ХХ веков, отдел личных коллекций и детский центр. Это дало возможность на одну треть расширить экспозицию. Сегодня главная задача — построить новое здание фондохранилища, потому что коллекция музея увеличилась в 70 раз, с 9 до 800 000 тысяч экспонатов. Когда появится музейный городок, экскурсии можно будет проводить не только по выставочным залам, но и по зданиям. Строения, окружающие музей, были созданы в разные времена: церковь святого Антипия в XVI веке, Дом графики — постройка 1825 года, основное здание музея — 1912 года. Ирина Антонова: «Мне очень хотелось бы, чтобы XXI век на этой же территории оставил и здания XXI века. Меня это нисколько не пугает. У нас получается не только музейный городок, а городок архитектурных стилей, в какой-то степени. Почему бы нет?». В настоящее время решается вопрос о передаче Музею изобразительных искусств зданий Института философии, бывшей усадьбы Голицына. Создание музейного городка позволит в два раза увеличить его экспозицию.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |