1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Третьяковке реставрируют шедевры Ге и КоровинаСудьбы картин складываются по-разному. Одни сразу попадают в музейные экспозиции или становятся «жемчужинами» частных коллекций, другие десятилетиями хранятся в запасниках, терпеливо дожидаясь своего часа. Сейчас реставраторы Третьяковской галереи работают над восстановлением двух уникальных полотен: «Суд Синедриона» Николая Ге и «Охота на моржей» Константина Коровина. Эти картины ждали своего шанса обрести вторую жизнь более ста лет. Николай Ге создал много картин большого формата. Среди них — «Суд Синедриона», или «Повинен в смерти». В Третьяковскую галерею картина попала не сразу, а лишь после того как побывала в Ясной Поляне. После смерти художника его сын отправил это полотно Льву Толстому. Известно, что великий писатель считал картины художника гениальными. «Эта работа в рулоне, завернутая в газету, попала в Ясную Поляну. И дочь Толстого, Татьяна Сухотина-Толстая, эту вещь освободила от газет — тут даже есть остатки газетного принта на работе — и, как могла, натянула на раму», — рассказывает главный хранитель Третьяковки Екатерина Селезнева. Таким образом, картина попала в музей не в лучшем состоянии. Однако ей пришлось ждать реставрации сто лет. Картина оказалась перегруженной красками, и один вариант был написан поверх другого. К тому же Николай Ге употреблял такие краски, которые при реставрации могут, что называется, «течь». Пока реставраторы ждут решения Большого экспертного совета. «Это тяжелый хронический больной. Просто бугры выпирают. Это тоже достаточно редкое явление. Как все максимально сгладить, как эту картину расправить, как с этим быть? Даже вопрос о газетах тоже будет поставлен, потому что это, конечно, не авторская, но примета времени. Это история судьбы этого произведения», — продолжает Екатерина Селезнева. На столе у реставраторов также оказалась одна из десяти картин Константина Коровина, посвященная жизни крайнего Севера. Художник создавал полотна для Всероссийской ярмарки 1896 года. С тех пор эти работы никто не видел. К персональной выставке Коровина, которая пройдет в 2010 году, было решено отреставрировать панно «Охота на моржей». «Хотелось бы на этой выставке показать хорошо забытое старое, и сейчас найдены деньги на реставрацию, изготовление подрамников для этих уникальных панно. Потому что это колоссальная работа. И вы видите, что жизнью они потрепаны изрядно», — отмечает Селезнева. Практически все панно Константина Коровина имеют размер два на три метра. Отсюда возникает вопрос, где их хранить после реставрации, ведь фонды Третьяковки забиты шедеврами. Вся надежда на то, что в скором времени у галереи появятся новые открытые запасники в Лаврушинском переулке, и тогда коровинские панно обретут свой постоянный дом.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |