Набор слов. 20 августа 2008 года
На экраны выходит один из фаворитов отечественных киносмотров — мелодрама Оксаны Бычковой «Плюс один». Фантаст Сергей Лукьяненко рассуждает о пользе ошибок в истории, а в Ираке кипит работа по восстановлению памятников старины, пострадавших во время войны. Подробности — на страницах сегодняшних газет.
Интервью с кинорежиссером Оксаной Бычковой — создательницей фильма «Плюс один» — читайте в сегодняшних «Известиях». Так совпало, что сегодня же фильм выходит в российский прокат. Картина «Плюс один» только что получила большую «Золотую ладью» — приз кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге. Ранее фильм вошел в число лауреатов на сочинском «Кинотавре». Кажется, в нашем кино прибавилось еще одним безмерно добрым и трогательным фильмом про любовь.
«Коммерсантъ» интригует некоторыми подробностями нового романа Умберто Эко «Таинственное пламя царицы Лоаны», который выходит на русском языке. Знаменитый писатель, до сих пор утверждавший, что не умеет писать о современности, все же выбрал временем действия начало 1990-х и наделил главного героя автобиографическими чертами гораздо более щедро, чем это было в «Имени розы» или «Маятнике Фуко».
«Мир держится, несмотря на ошибку и, может, даже благодаря ей» — это цитата из интервью с Сергеем Лукьяненко — самым известным, экранизируемым и переводимым российским фантастом. Ему часто приходится давать интервью. Каждый раз выдумывать оригинальные ответы на предсказуемые вопросы, вероятно, еще труднее, чем сочинять новые «Дозоры». Тем не менее, он нашел что сказать корреспонденту «Собеседника». Среди прочего, писатель рассказывает о своем новом романе «Конкуренты»
Культурная жизнь в Ираке постепенно возвращается в нормальное русло. Реставраторы начали восстановление городских памятников и статуй, пострадавших за время войны. Монументы приходится буквально склеивать по кусочкам. Следует отметить, что памятники страдали не только от пуль и снарядов, но и от рук вандалов и мародеров, под шумок, растащивших все элементы, содержавшие бронзу или медь. Двести памятников вовсе не подлежат восстановлению — их буквально придется создавать заново. Сообщает «Эйжа Ньюз».