1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Леонард Бернстайн: «Музыка — это то, что приносит радость»«Гигантский музыкантище» — так Родион Щедрин назвал Леонарда Бернстайна. Автор легендарной «Вестсайдской истории» стал первым дирижером из США, получившим всемирное признание. Страстный просветитель, он «вырастил» в Америке новую публику, способную воспринимать серьезную музыку. Впрочем, сам маэстро не проводил различий между «серьезным» и «развлекательным». «Музыка, — писал он в своей книге, переведенной на девять языков, — это то, что приносит радость». Сегодня со дня рождения Леонарда Бернстайна исполняется девяносто лет. Дирижировать лицом — редкое умение, которым обладал только Леонард Бернстайн. Он делал это из удовольствия, поскольку с детства мечтал быть актером. В десять лет он даже сыграл в самодеятельном театре роль страстной женщины Кармен. Успех был огромным, но он ничего не решил для родителей — выходцев из России. «Сын Ленни не должен посвящать себя ночной работе», — категорично заявил отец, и непослушный сын начал послушно учиться на дирижера. Звездный час Бернстайна пробил, когда ему исполнилось двадцать пять лет. На посту Нью-Йоркского филармонического оркестра он заменил заболевшего Бруно Вальтера. Оркестранты воодушевлялись темпераментным дирижером, а тот в свою очередь воодушевлялся написанием музыки. Он сочинял темпераментную, сложную атональную музыку. «У него темперамент прорывается с первой ноты, и с первой до последней ноты он заставляет тебя слушать. С этой точки зрения, он очень волевой композитор», — считает композитор Владимир Дашкевич. Работа над мюзиклом «Вестсайдская история» шла семь лет. И хореограф Джером Роббинс, и сам Бернстайн были слишком заняты, чтобы отдаться работе полностью. Бернстайн мучился, клялся, что это будет его последняя работа в жанре мюзикла. «Истсайдская история» была переделана в «Вестсайдскую». Истсайд показался слишком благополучным районом для современной истории Монтекки и Капулетти. Постановка была показана 732 раза. Тогда это был абсолютный рекорд Бродвея. Недавно в Америке подсчитали, что и в наше время ставят около двухсот пятидесяти «Историй» в год. Одна из них была осуществлена и в России, в Новосибирском театре «Глобус», для чего быдл специально приглашен дирижер Кейт Кларк, лично знакомый с Бернстайном. Постановщики старались сделать мюзикл таким, каким видел его сам композитор. «Никогда нельзя к мюзиклу относиться как к развлечению. Должна быть идея. У Бернстайна она есть — и в драматургии, и в музыке», — замечает дирижер-постановщик Алексей Людмилин. Несмотря на клятвы, Леонард Бернстайн написал еще немало мюзиклов. Одной из последних его работ был мюзикл об американских президентах «1600-я пенсильванская авеню». После семи представлений на Бродвее спектакль сняли — цензура. Композитор переживал, считал, что его не понимают. «И за неделю до смерти он объявил, что он не будет уже больше управлять оркестром. Бернстайн ушел тихо, срежессировав собственную смерть», — говорит Карина Вартанова. Всю жизнь Леонард Бернстайн больше всего мечтал быть актером. К 90-летию со дня рождения Леонарда Бернстайна наш телеканал покажет запись концерта Нью-Йоркского филармонического оркестра. Прозвучат произведения Джорджа Гершвина «Американец в Париже» и «Рапсодия в стиле блюз». За дирижерским пультом — маэстро Леонард Бернстайн. Смотрите программу в 18:00.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |