1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Концерт Михаила Плетнева на фестивале в Шлезвиг-ГольштейнеШлезвиг-Гольштейнский фестиваль классической музыки — один из самых крупных в Европе — за 23 года не только завоевал любовь слушателей, но и снискал безупречную репутацию у профессионалов. Его концерты проходят в самых необычных местах — от замков до верфей. В этом году задействовано 86 площадок в 47 городах Германии. Главной темой выбрана русская классика. Кульминационной точкой в афише фестиваля стал концерт Михаила Плетнева и Шлезвиг-Гольштейнского фестивального оркестра. Событию предшествовали несколько открытых репетиций для публики. За становлением «академии русской музыки» наблюдали «Новости культуры». Между Балтийским и Северным морями стоит старинный ганзейский город Киль, столица земли Шлезвиг-Гольштейн. В начале лета в Киль едут на регату, ближе к концу — на фестиваль классической музыки. И то, и другое — мирового уровня. В этом году 153 концерта Шлейзвиг-Гольштейнского музыкального фестиваля объединяет сквозная тема —«Русский звук». Михаил Плетнев, дирижер: «Даже салфетки в связи с русской темой подобраны. Вот видите, русский флаг». Михаил Плетнев не устает восхищаться немецкой традицией — слушать классическую музыку летом. Михаил Плетнев, дирижер: «Люди не проводят свое лето, сидя на пляже, а занимаются тем, что их душе угодно. И, как мы видим, классическая музыка — это то, что сейчас в Европе востребовано и любимо». Плетнев в Киле уже второй раз. Сначала открывал фестиваль со своим оркестром, теперь готовит программу с оркестром фестивальным. Этот оркестр собирают из молодых музыкантов в двадцати городах мира. Альтист Айдар Багаутдинов попал в него с третей попытки. Айдар Багаутдинов, альтист: «Честно говоря, когда учился в Казани, я ездил два раза в Питер на прослушивания этого оркестра». Тот, кто прошел конкурс 10 человек на место, может пол-лета наслаждаться работой с ведущими дирижерами мира в усадьбе Зальцау, недалеко от Киля. В свободное от репетиций время оркестранты в Зальцау музицируют камерными составами. Русские музыканты слушают квартет из Испании, а их самих слушал вчера Михаил Плетнев. Айдар Багаутдинов, альтист: «Он очень легко идет на контакт, мы с ним сегодня катались на велосипедах, шутили и разговаривали. У меня в составе были музыканты из разных стран, и мы играли Шостаковича — Восьмой квартет. Он нас послушал и дал много интересных советов». С программой, подготовленной в усадьбе Зальцау, фестивальный оркестр объезжает города Шлезвиг-Гольштейна, а затем — и всего мира. Но сейчас им — в Киль. Это не концерт, а только репетиция, но зал, который по старой памяти называется Кильский Замок, полон. По правилам Шлезвиг-Гольштейнского фестиваля — здесь можно присутствовать на репетициях. Учитывая, что все билеты на концерт Михаила Плетнева проданы, горожане Киля используют эту дополнительную возможность послушать «Колокола» Рахманинова и Пятнадцатую симфонию Шостаковича. Билеты на репетиции пользуются не меньшим спросом, чем на концерты. Многие шлезвиг-гольштейнцы проживают фестиваль в режиме реалити — шоу: следят за становлением оркестра с первых репетиций до заключительных концертов. Такой массовый вкус к процессу невозможен без высокого уровня музыкальной образованности. Кроме Шостаковича в программе плетневского концерта —симфоническая поэма Рахманинова «Колокола». Хор Московской консерватории осваивает «Колокола» вместе со студентами Шлезвиг-Гольштейнской хоровой академии. Бас-баритон Сергей Лейферкус сольную партию в «Колоколах» исполнял не раз. Но сегодня в его клавире появились новые пометки. Интерпретация Плетнева отличается конкретным погружением в атмосферу каждого из четырех номеров поэмы, считает Лейферкус. Сергей Лейферкус, певец: «Если это набат, то это не суетливый набат, а это набат с большим размахом, когда огромный колокол из стороны в сторону ходит». Сам Михаил Плетнев считает, что полученный им в Шлезвиг-Гольштейне художественный результат был бы невозможен без увлеченности молодых музыкантов и серьезной фестивальной организации, которая объединила солистов из Лондона и Петербурга, хор и дирижера из Москвы и оркестрантов со всего мира с немецкими меломанами.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |