1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
85 лет со дня рождения Юлия КарасикаОт кинодокументалистики к созданию художественной правды на широком экране. Творческий почерк режиссера Юлия Карасика всегда отличала тонкая психологическая манера повествования — в его фильмографии нет ни одной картины, которую можно было бы назвать бесцветной, проходной или просто серой. И как следствие — награды самых престижных фестивалей мира — Венецианского и в Карловых Варах. 23 августа исполнилось 85 лет со дня рождения мастера. Свою первую игровую картину «Дикая собака Динго» он снял уже в зрелом возрасте — в 39 лет. До этого Юлий Карасик десять лет работал в документальном и научно-популярном кино. И вдруг появился этот нежный, романтичный фильм, который сразу полюбился зрителю. Борис Бланк, режиссер, художник-постановщик: «У Юлика была странная особенность: он умел в пустоте находить какие-то флюиды душевные, духовные, любовные. Это были фильмы-недомолвки — на интуиции, на флюидах построенные…» «Шестое июля», казалось бы, совсем иной фильм. После повести о первой любви вдруг переключиться на лениниану, которая имела строго определенные каноны — это был решительный поступок. И, несмотря на то, что фильмы о вожде имели внешний изобразительный эталон, в этой картине все было по-другому. Ведь Карасику нравилась правда документального кино. Борис Бланк, режиссер, художник-постановщик: «Мы пошли по методу документального кино 20-х годов, когда света было мало, когда что-то было в провале, когда что-то было пересвечено, были драматические контрасты. Даже декорации — Большой театр — мы поставили черный бархат вокруг. Две ложи только. И много-много людей курило. Это был не тот Большой театр — это был намек — это было тоже предприятие рискованное». Картина была выдвинута на Ленинскую премию, но съемочная группа так ее и не получила — помешала негативная рецензия в газете «Правда». Юлий Карасик мечтал снять фильм о 1903 годе — о расколе большевиков и меньшевиков. По словам Бориса Бланка, он мог бы стать одним из лучших исследовательских фильмов об этой катастрофе. Но его запретили. Дальше были — чеховская «Чайка» и фильм «Без солнца» по горьковскому «На дне», «Самый жаркий месяц» и «Стакан воды» — все абсолютно разные по жанру. Но во всех фильмах Карасика всегда были блестящие актерские работы. Наталья Белохвостикова, народная артистка РСФСР: «Он очень любил артистов. Он так нежно и так трепетно к ним относился, что невозможно было ничего сказать. Он всех выгонял из павильона, когда репетировал. Наступала мистическая магическая тишина. И когда он понимал, что колдовство свершилось, — все тихо появлялись в павильоне, и он снимал». Борис Бланк, режиссер, художник-постановщик: «Он обожал выбирать дубли на слух. А дублей иногда было и 10, и 15. Он мог довести актера до того, что тот совершенно терял свою индивидуальность. Он становился полной копией Юлия Юрьевича». К сожалению, множество дерзких и масштабных замыслов режиссера не смогли воплотиться полностью. Однако такие картины, как «Дикая собака Динго», или «Шестое июля» остаются шедеврами и по сей день. И не устаревают как истинная классика.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |