1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Лето джаза в МосквеФестиваль «Джаз в саду Эрмитаж» может претендовать на статус главного джазового фестиваля в стране. На него съезжаются очень многие звезды из джазовых столиц мира. В прошлом году он прошел в десятый раз, и организаторы были уверены, что этим летом не удастся повторить успех прошлого смотра. Оданко масштаб форума только увеличился: шестнадцать коллективов и двадцать исполнителей из восьми стран мира. Глядя на публику, которая собралась в саду «Эрмитаж», можно понять, что популярность джаза в России растет с каждым годом. «Если первые годы было больше среднего возраста, старшего, и эти же самые категории присутствуют и сейчас, то стало больше молодежи. Стало больше молодых лиц, которые совершенно естественно начинают понимать, что джаз — это музыка, которая по-настоящему трогает сердца и души», — говорит исполнительный директор фестиваля Евгений Балашов. Джем-сейшн российских и американских музыкантов в проекте Ивана Фармаковского длился гораздо дольше, чем ожидали организаторы. Но этих джазменов просто не могли остановить. «Я не руководил процессом, я ничего не мог сделать. Я должен был выполнять установки руководителя Ивана Фармаковского, а на самом деле мы действительно немножко превзошли лимит, но простите нас», — поясняет музыкант Игорь Бутман. Многие музыканты встретились впервые всего несколько дней назад. У американского барабанщика Майкла Трейси почти не было репетиций. Но его соло на ударных — это настоящие шоу виртуоза. «Очень трудная музыка, которую я не очень хорошо знал, и поэтому было очень интересно с этим справиться. И во многих случаях во время концерта единственным выходом было взаимодействие с другими музыкантами уже на месте. Они — высший класс», — отмечает музыкант Дональд Эдвард. «Джаз тем и хорош, что с одной репетиции — а иногда можно даже без репетиции, просто, умея читать ноты и вовремя вступать, — можно сыграть очень здорово», — утверждает арт-директор фестиваля Михаил Грин. О «Джазе в саду Эрмитаж» уже знают многие музыканты за рубежом. Майкл Трэйси приехал на фестиваль уже второй раз. Он играл со многими российскими джазменами и даже читал лекции в Москве. Музыка оказалась единственным языком, на котором Майкл смог общаться и импровизировать. «Очень сложно общаться, не зная языка друг друга, когда мы обсуждаем, что и как мы будем играть. Но музыка — это общий язык. Как только мы начинаем играть, границы сразу стираются. Кроме того, уровень российских музыкантов порой выше, чем американских», — замечает Майкл Трэйси. Джаз — это прежде всего настроение. В сад «Эрмитаж» пришли и любители, и профессионалы. Всех их объединяет одно — любовь к музыке, которая когда-то перевернула мир.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |