|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Иосиф Райхельгауз на «Худсовете». 25 августа 2008 годаВ гостях у вечернего выпуска программы «Новости культуры» 25 августа был художественный руководитель театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз. Режиссер опровергает банальное правило и входит уже далеко даже не во второй раз в реку под названием «Пришел мужчина к женщине». Эту пьесу Иосиф Райхельгауз ставил уже 7 раз, в разных театрах и в разных странах. В Москве 27 августа прекратит свое существование старый спектакль, при этом режиссер приступил к репетициям новой версии: иная идея, иные декорации и артисты: Амалия Мордвинова и Виктор Вержбицкий. Следующий проект — «Горе от ума» в музыкальном переложении Вадима Жука и Сергея Никитина. Иосиф Райхельгауз также пригласил в театр режиссеров с яркой индивидуальностью: Андрея Жолдака и Ивана Вырыпаева, есть договоренность о совместной работе с Андреем Могучим. Что касается драматургических новостей, то новую пьесу для театра пишет Евгений Гришковец и обещает сам в ней сыграть. — Чем так заворожила вас пьеса «Пришел мужчина к женщине», все-таки — это редчайший случай даже для самых канонических пьес, когда режиссер так часто ставит один и тот же материал? — Во-первых, я очень люблю современную пьесу, а Семен Злотников — один из самых современных драматургов. Он был им, страшно сказать, лет тридцать тому назад, и остается по сегодняшний день. И если тридцать лет назад я знал об этом почти единственным, потому что он принес мне свою первую пьесу «Пришел мужчина к женщине», то сегодня об этом знает весь мир, потому что большинство его пьес идет во многих европейских и мировых столицах. Она такая «Чайка» наша, наш символ. От этой пьесы родился театр «Школа современной пьесы». — И одна из традиций театра — появление классических произведений в неожиданных интерпретациях. Все-таки, «Горе от ума» — практически наше все, канонический текст. Неужели его полностью перепишут? — Нет, его не перепишут, его процитируют. Вадим Жук — выдающийся наш поэт и театровед, знаток и любитель русской литературы, не просто любитель, а высокий профессионал и любитель (от слова «любит») русской литературы — он делает такой комментарий «Горя от ума». И мы делаем музыкальную версию. Столько драм, столько трагедий «Горе от ума» — не поняли Чацкого. Мы пытаемся увидеть там внятную — и любовную, и социальную историю. Там написан такой внятный и открытый сюжет. — Новый сюжет? — Мне кажется, что его просто топят в идеологии. Там есть идеология, но там есть простые человеческие чувства. Там есть Чацкий, который едет к Софье. К Софье Павловне он мчится, Только надо ж так случиться: Александра, Александра Софья Павловна не ждет. Это уже стихи Жука. Музыка Никитина, естественно, который написал «А чой то ты во фраке?» и много другого для нас. — А еще есть проекты, связанные с приглашениями, и, вот интересно, как складывается Ваша работа, Ваш диалог с режиссерами — Жолдаком, Вырыпаевым? Вы даете им полный карт-бланш? — Замечательно складываются, это очень талантливые люди, и я много лет приглашаю в театр очень хороших режиссеров и собираюсь приглашать самых замечательных. Что касается Жолдака, он спектакль практически сделал, он сам принес предложения. И я просто его пригласил поставить спектакль, предложил поставить не так, как он ставил до сих пор. Что касается Ивана Вырыпаева, тоже я много лет его звал, звал, наконец, дозвался. Он тоже готовит любопытнейшую работу. Очень жду премьеры. — Новая драма? — Это его произведение во всем. Он как всегда — автор во всем. Он — автор спектакля. — В этом году вы еще готовите очень интересный для публики архитектурный проект, строительно-архитектурный. Это новая сцена Вашего театра. — Естественно. Основной автор проекта — Дмитрий Крымов. Я его соавтор. У нас есть еще несколько очень интересных архитекторов. И я очень надеюсь, что если это все будет реализовано, настройка идет вовсю, Москва получит уникальнейшее театральное здание. — То есть, у вас будет две площадки: старая и новая? — У нас будет три площадки. У нас будет новая, и мы реставрируем этот прекрасный дом, где будет много чего. У нас и сейчас есть много чего. У нас с каналом «Культура» замечательные клубные вечера, у нас фестиваль Окуджавы, у нас конкурс «Действующие лица». У нас много всего, но для этого «много всего» нужно и место, и много людей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||