1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Душа танца» Суламифь МессерерОна учила классическому танцу по всему миру, стояла у истоков создания японского балета, учила танцам труппу Ковент-Гардена и вывела на большую сцену Майю Плисецкую. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения балерины Суламифь Мессерер. Многие партии из ее репертуара до сих пор остаются непревзойденными, а жизнь Суламифи Мессерер давно обросла легендами. Она буквально ворвалась в Большой театр в 1929 году. Зная весь репертуар и амплуа танцовщиц, Суламифь Мессерер оказалась в нужном месте, в нужное время. «Она хорошо знала сцену, и когда надо было заменить заболевшую балерину, Суламифь это сделала», — рассказывает директор музея Большого театра Лидия Харина. Валерия Уральская, редактор журнала «Балет», училась в ГИТИСе, когда там преподавала Суламифь Мессерер. Тренажные классы студенты обычно прогуливали, но только не уроки Мессерер. «Она буквально бегала на пальцах и удивительно ставила вращения», — вспоминает Уральская. В Большом Суламифь всегда танцевала со своим братом — Асафом Мессерером. Ангел-хранитель, а по совместительству еще и хореограф, Асаф много ставил специально на нее. Вместе они танцевали «Светлый ручей». Спустя восемьдесят лет фотографию того спектакля привезли в Лондон вместе с новой постановкой, и англичане сразу узнали балерину. В тридцатые годы брат и сестра Мессерер покорили Париж, а когда Игорь Моисеев в 1935 году пригласил Суламифь танцевать Суок в «Трех толстяках», Асаф придумал для нее кукольные механические движения. «Она показала Моисееву, и тот согласился», — продолжает Лидия Харина. Потом их с точностью повторила актриса Лина Бракните в знаменитом фильме Алексея Баталова «Три Толстяка». Когда арестовали и сослали в ГУЛАГ ее сестру Рахиль, актрису немого кино, Суламифь стала воспитывать свою племянницу Майю Плисецкую. «Она на шубу надела орден и отправилась в ГУЛАГ, чтобы помочь сестре», — замечает Валерия Уральская. Она стала первым педагогом для Плисецкой. Именно Суламифь сделала для нее новую редакцию «Умирающего Лебедя». Никто лучше Суламифь не танцевал Коппелию и Китри. За свои коронные партии, она боролась с могущественными соперницами. «Выскочила в прыжке на сцену, крикнув Головкиной: "Пошла вон!", и танцевала», — поясняет Лидия Харина. После сорока двух Суламифь занялась педагогикой и уехала в Лондон. Валерия Уральская встретила ее в Лозанне в бежаровской труппе. «Ее любили всюду, где она преподавала. Она все показывала, все в темпе», — отмечает Уральская. Английская королева удостоила Суламифь Мессерер титула Дамы, а журнал «Балет» признал ее «Душой танца». За наградой в Москву балерина приехала, когда ей было уже за девяносто. «Да учу и еще могу ноги поднимать», — говорила она тогда. Семья Суламифь Мессерер — настоящая балетная династия. Ее сын Михаил тоже преподает в Ковент-Гарден, а внучка Мишель-Суламифь, которую назвали в честь папы и бабушки, мечтает стать балериной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |