Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Алексей Ратманский: «Сначала моя хореография рождается в голове»

В советские годы его наверняка заклеймили бы как «формалиста» и «космополита», а теперь называют «прогрессивным хореографом новой формации». Алексей Ратманский работал с Морисом Бежаром, Иржи Килианом, Матсом Эком. «Пожизненный» солист Датского королевского балета, возведенный королевой Маргрете Второй в сан рыцаря, он поставил более двадцати балетов. Лауреат «Бенуа де ля данс» и «Золотой маски», он сторонится всяческого пафоса и утверждает, что сцена не священна, и хороший театр не имеет права зависеть от кассовых сборов. Можно добавить, что сильнее всего Ратманский ненавидит рутину. Однако понятие «рутины» ему просто незнакомо. Сегодня Алексей Ратманский отмечает сорокалетие.

«Сначала моя хореография рождается в голове», — признается Алексей Ратманский. «В течение дня я придумываю то, что я покажу. Я прошу выписывать репетиции позже, к вечеру — в пять, чтоб к этому времени иметь картину того, что я буду показывать», — говорит он. «Выпустился в 1986 году. Тогда появились видеокассеты. Я уехал в Канаду. Посмотрев и протанцевав все это, у меня сознание повернулось», — продолжает Ратманский.

Поставив несколько балетов с труппой Виннипегского Королевского Балета, он вернулся в Киев, а с 1997 года стал ведущим солистом Датского Королевского балета и осуществил первую крупную постановку за рубежом. Это был былет «Сон Турандот». В 2001 году его единственный раз показали в Москве. «Мы так много путешествовали, что у меня стерлось, где дом. Потому что мы были в Канаде, Дании, и когда мы приехали сюда, мы тоже почувствовали себя иностранцами», — вспоминает Ратманский.

Он оказался чужим среди своих. В России не все принимали его не совсем классическую хореографию. Так, в Мариинке Ратманскому не дали поставить «Щелкунчика», зато дали «добро» на «Золушку», которая в его версии стала не привычной сказкой о принцессе на бобах, а настоящим раздумьем о вечности и всесильном времени.

Специально для Нины Ананиашвили Ратманский создал одноактные балеты «Прелести маньеризма» и «Сны о Японии». Эти постановки сразу же превратили его в самого востребованного отечественного хореографа. Тесное сотрудничество с Большим театром послужило новым мощным толчком творчеству Ратманского. Он, наконец, реализовал свою мечту, поставив балеты на музыку Шостаковича. «Светлый ручей» получил сразу несколько «Золотых масок». «Шостакович — мой интерес с детства, и очень много музыки Шостаковича я хотел бы поставить. Это было бы уникально для любого коллектива. Эти балеты не идут нигде и, может быть, не пойдут — трудно их ставить», — говорит Алексей.

После премьеры было объявлено о назначении Алексея Ратманского художественным руководителем балетной труппы Большого театра, который в последнее время упрекали за творческую инерцию и рутину. Прогрессивный хореограф привнес туда свежую струю. Труппе понравилась и новая хореография, и новые отношения с руководителем. «Я диктатором быть не могу. Мне важно, что труппа состоит из людей, у которых есть достоинство, свои идеи, которые являются взрослыми людьми», — замечает Ратманский.

В Большом он создал мастерскую для молодых хореографов. Это экспериментальная площадка для поиска талантливых специалистов. К слову, на Западе подобные мастерские активно практикуются. «Вываливающиеся старухи» — этот авангардно-пародийно-философский спектакль Ратманский создал для фестиваля «Территория». Его вдохновила не только музыка Десятникова, но и слова — поэзия обэриутов Хармса и Олейникова. Ратманский говорит, что этим балетом они с женой решили поставить точку или многоточие в своей танцевальной карьере.

Прошлый сезон в Большом Ратманский завершил постановкой балета «Пламя Парижа». Это был этапный спектакль в развитии советского балета, любимое произведение Сталина. Для Ратманского очень важно вспомнить великие традиции советской хореографии и возродить их. Конечно, есть Петипа и Григорович, но история Большого не исчерпывается двумя именами. Ведь это десятки имен и сотни названий спектаклей. «Мы не зря в который раз обращаемся к советскому наследию, потому что те поколения, которые помнят эту хореографию, уходят, и надо ловить этот момент, постараться зафиксировать как можно больше», — утверждает Ратманский.

Иногда в истории остается всего две-три балетных фразы, а остальное приходится сочинять. По мнению Ратманского, и современная хореография, и традиционная — все это должно быть в телах сегодняшних артистов. Только тогда танец будет развиваться.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz