1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
27 августа — День российского киноПрофессиональные праздники редко бывают «народными», но сегодняшний, безусловно, явряется исключением. 27 августа — День российского кино — едва ли можно считать «цеховым мероприятием». Данные всех опросов общественного мнения, проведенных в последние годы, доказывают, что для большинства россиян из всех искусств важнейшим по-прежнему является кино. Профессионалы смотрят в будущее отечественного кинематографа со сдержанным оптимизмом, а молодые и талантливые режиссеры готовы принять эстафету у мэтров. Однако, утверждают социологи, люди судят об уровне всей современной российской культуры не по фестивальным рейтингам, а по репертуару кинотеатров. В 2007 году в России функционировало полторы тысячи экранов, и только треть из них можно назвать «современными кинотеатрами». В США при этом работает почти сорок тысяч киноплощадок. Ежегодно в России кинотеатры посещает 106 миллионов человек, а в Штатах — почти полтора миллиарда — то есть в четырнадцать раз больше. В России кинопрокатом охвачено менее трех процентов населения. В провинции выросло уже целое поколение, которое не знает, что такое кинотеатр. «Сейчас из Выборга возвращался — замечательно разговаривали. Проводница, она живет в Вышнем Волочке. Я говорю, а у вас кино есть? Она говорит: "У нас вообще кинотеатров нет". Ну, Вышний Волочок не так далеко от Москвы, и я помню, я там бывал — довольно большой город», — замечает генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Частный бизнес не торопится вкладывать деньги в строительство кинотеатров в маленьких городах, так как это попросту не выгодно. Директор киностудии имени Горького считает, что сегодня эту проблему может решить только государство. Помимо доходов, это даст возможность занять место на рынке, который рано или поздно начнет приносить полноценный доход. Уже осенью этого года в Санкт-Петербурге начнет работать централизованная государственная сеть из восьми кинотеатров. Цены на билеты будут значительно ниже привычных. Особенно на картины российского производства. «Вернуться к государственному кинопрокату — это будет ошибкой. Это то же самое, что вернуть государству рестораны и кафе», — считает Шахназаров. «Не надо забывать, что кино — это еще момент идеологии. Был, есть и останется. Мы к этому все равно идем и придем — это нормально», — убежден генеральный директор киностудии имени Горького Станислав Ершов. Директор «Мосфильма» считает, что государство может влиять на рынок кинопроката, но только путем регулирования законов и налоговых льгот, стимулируя тем самым частных инвесторов. Во Франции, например, с каждого проданного билета на фильм иностранной кинокомпании взимается тридцатипроцентный сбор, отчисляемый в пользу отечественного производителя. Кроме того, там категорически запрещена кинореклама на телевидении. Разница в рекламных бюджетах голливудских и европейских студий может отвратить зрителя еще на этапе просмотра ролика. «Байка или не байка, но похоже на правду. В Китае сказали: есть двенадцать месяцев в году, есть двенадцать голливудских фильмов, которые мы сюда пустим. А все остальное — пожалуйста, приезжайте, снимайте, показывайте, но это будут местные фильмы, сделанные в Китае», — рассказывает Станислав Ершов. «Защищая национальный кинематограф, мы должны ожидать от национального кинематографа, хорошего качества», — считает Шахназаров. По его мнению, проблема заключается еще и в том, что, несмотря на подъем, современное российское кино все еще не нашло общего языка с собственным зрителем. «Я думаю, вопрос здесь не в жанре, а в том, чтобы наше кино нашло свой стиль, тот стиль, который был в советском кинематографе», — полагает директор «Мосфильма». В Советском Союзе количество посещений кинотеатров на душу населения составляло свыше девятнадцати раз в год, но тогда не было рынка, конкуренции, проката и даже самого понятия «кинорынок». Теперь все это есть, и главный вопрос заключается в том, как наладить устойчивый спрос конкретного зрителя в конкретном, пусть и самом маленьком кинотеатре?
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |