1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Два века британской моды в КремлеОт знаменитой английской булавки до костюма настоящего денди. Уникальные раритеты из коллекции знаменитого лондонского Музея Виктории и Альберта прибыли в Москву. Все они будут представлены в Патриарших палатах Московского Кремля на выставке «Два века британской моды». Творения лучших модельеров, портных и кружевниц Туманного Альбиона первыми увидели журналисты. «Как денди лондонский одет» — это значит, в особенный сюртук. На выставке можно увидеть платья, какие носили героини романов Джейн Остин. Британский модный костюм XVIII — XIX веков — это зеркало и британской истории, и британской промышленности, и конечно, британского характера. «У англичан склонность к натурализму и изумительное воспроизведение цветов», — замечает куратор выставки Светлана Амелехина. Первая половина XVIII века — время расцвета британского текстиля. Бежавшие из Франции гугеноты составили конкуренцию лионским ткачам на лондонской фабрике «Спитфилдз». Другой импульс развития британский текстиль получил от колониальных индийских ситцев. «Англичане предприняли огромные усилия, новые химические вещества», — рассказывает директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина. В Англии один из способов нанесения рисунка на ткань называли «китайской синевой», а во всем остальном мире его называют «английской синевой». Используя медные гравировальные доски, английские набойщики соревновались с лучшими граверами своего времени. Одна из гравюр на ткани воспроизводит охотничьи сцены. Английская аристократия отличалась от французской тем, что проводила гораздо больше времени на охоте, чем при дворе. Красный костюм для охоты на лис принадлежал двенадцатилетнему мальчику. На пуговице изображен герб охотничьего клуба. Охотились и ездили верхом не только мужчины. Платья для верховой езды у первого британского кутюрье Джона Редферна заказывали и российские императрицы. Они же знали, что такое «английское шитье», которым украшали платья из простого белого муслина. Британская мода всегда спорила с французской. Ее естественность, практичность и лаконизм противостояли французскому декоративизму. Растительные мотивы делали любые украшения английскими. «Возрастающий интерес к историческому костюму связан с возрастающим интересом к моде вообще. Но отчасти своей аудиторией мы обязаны современным дизайнерам — Джону Гальяно и Вивьен Вествуд, которые прямо и косвенно цитируют моду британского прошлого», — говорит директор Музея Виктории и Альберта Марк Джоунз. В коллекции Музея Виктории и Альберта не так много придворных костюмов и совсем нет коронационных королевских платьев. Однако парадное платье елизаветинской эпохи и «вечернее пальто» эпохи прерафаэлитов дают представления и о «роскоши по-британски». В обмен на эту выставку Музеи Московского Кремля отправят в Лондон одеяния российских царей и патриархов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |