1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Музыка навсегда приобрела свой дом в Гштааде»«Великая музыка навсегда и навечно приобретет свой дом» в альпийской деревне западной части Швейцарии. Так предрекал легендарный скрипач Иегуди Менухин. Скромные камерные вечера в курортном Гштааде дали жизнь одному из крупнейших в Европе музыкальных фестивалей. По традиции, с конца июля по первую неделю сентября на «Menuhin Festival» съезжаются самые именитые музыканты планеты. Категорию «симфонические коллективы» в этом году представляли два оркестра: Лондонский под управлением Валерия Гергиева и Российский национальный под руководством Михаила Плетнева. Музыкальный фестиваль в Гштааде имеет более чем полувековую традицию. В 1957 году там отдыхал выдающийся музыкант Иегуди Менухин. Ему предложили выступить, он с удовольствием согласился и дал два импровизированных концерта в старинной церкви Заанен. В зале начала XV века на семьсот мест с прекрасной акустикой ежегодно стали проходить камерные концерты. Позже выступления лучших музыкантов проводились и в других соборах Гштаада. Несколько десятилетий сам Иегуди Менухин руководил музыкальным форумом, приглашая туда мировых звезд. Там и по сей день помнят великого скрипача, мыслителя и пропагандиста музыки. В Гштааде есть символическая тропа, прохаживаясь по которой нужно переосмысливать философские идеи Менухина. «Когда я был мальчиком, я играл Менухину концерт Листа с моим учителем Евгением Тимашиным за вторым роялем. Мне было лет пятнадцать или шестнадцать. Менухин приезжал в Москву, посетил Центральную музыкальную школу и слушал тех, кого, как школа считала, следует показать. Одним из них был я», — рассказывает художественный руководитель Российского национального оркестра Михаил Плетнев. Он принимал участие в фестивале в Гштаате уже несколько раз — и в качестве исполнителя, и в качестве дирижера. Российский национальный оркестр выступает там уже в третий раз. Это очень почетно, ведь организаторы стремятся постоянно расширять список участников и очень редко повторяются. «Я особенно помню, как несколько лет назад дирижировал Ростропович, а маэстро Плетнев исполнял концерт Рахманинова. Это был наилучший концерт в моей жизни», — вспоминает Ганс Штуке. Юрист Ганс и его жена Ксения, бывшая балерина, приезжают на фестиваль в Гштаад уже седьмой год подряд. На этот период они оставляют все дела и работают на фестивале волотнерами — потчуют артистов кофе, фруктами и швейцарским шоколадом. Они не желают быть просто слушателями, им нравится знакомиться с музыкантами. Как только в Гштааде построили огромный тент на тысячу восемьсот мест, появилась возможность давать там симфонические концерты и даже оперу. «В Гштааде очень характерная аудитория. Это смесь респектабельных туристов, простых фермеров из окрестностей и любителей музыки со всей Швейцарии и из разных концов Европы. Многие специально приезжают на один концерт и после него едут обратно, домой», — замечает директор фестиваля Кристоф Мюллер. Публика разновозрастная, но в музыке разбирается. Нынешняя программа Российского национального оркестра посвящена памяти Ростроповича. Это увертюра «Ромео и Джульетта» и «Вариации на тему роккоко» Чайковского, «Остров мертвых» Рахманинова и «Поэма экстаза» Скрябина. Слушатели говорят: — Я из Москвы, но я сербка. Я специально приехала на этот концерт, чтобы поддержать наш оркестр. Ведь кто-то должен быть русским патриотом. — Для меня Шостакович слишком шумный. Но Чайковский прекрасен. — Они играют сегодня «Остров мертвых». Я знаю такую картину, она одна из самых правдивых и известных. Рахманинов должен быть замечательным. До начала остается несколько минут, а в фойе мастера делают часы и скрипку. Швейцарец Клод Лебе долго работал в Риме, а сейчас он конструирует свою новую модель для виртуозов Италии. «Мы показываем здесь этот процесс, чтобы продемонстрировать сходство в изготовлении скрипки и швейцарских часов. В обоих случаях используются одни и те же инструменты и технологии», — поясняет Клод Лебе. Соль Габетта уже не в первый раз исполняет «Вариации на тему рококко» с маэстро Плетневым и его оркестром. Примерно ту же программу они играли в Италии. Соль, рожденная в Аргентине, говорит, что у ее бабушки, эмигрировавшей из России после революции, была фамилия Грязнова. Пятнадцать лет Соль Габетта училась в Берлине у Давида Герингаса — любимого ученика Ростроповича. Сегодня она считается одной из самых перспективных солисток. «Трудно играть в память Ростроповича. Он многим людям помогал, он был большой человек, и его музыка так звучит! Я не пытаюсь его копировать. Его Вариации звучат гениально», — утверждает Соль Габетта. «Остров мертвых» Рахманинова и «Поэма экстаза» Скрябина менее известны европейской публике. Во втором отделении Плетнев решил познакомить слушателя с произведениями начала ХХ века. В Швейцарии любят Рахманинова. Его музыка услаждает слух спокойных, привыкших к тишине альпийских лугов местных жителей. Скрябин, по мнению маэстро Плетнева, пугает швейцарцев своими страстями. К примеру, его «Поэма экстаза» в Италии воспринимается совершенно по-иному. «Итальянцы — было видно как после "Поэмы экстаза" — вся эта респектабельная публика не знала, что ей делать. Некоторые начинали свистеть, некоторые — топать ногами. Причем все пожилые люди», — рассказывает Плетнев. На следующий год в Гштаат приедут новые звезды, и среди них, как уверяют организаторы, будут русские музыканты. Снова в прозрачном горном воздухе, напоенном ароматами трав, звуки горных рек и водопадов будут переплетаться с волшебной музыкой.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |