1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сергей Женовач работает над спектаклями для детейВзрослые знают, что «весь мир — театр», а вот для ребенка театр является одной из первых моделей окружающего мира. Правильное построение этой модели — сложная задача и огромная ответственность для любого режиссера. Российский академический молодежный театр и мастерская Сергея Женовача решились на эксперимент и предоставили свободу творчества «племени младому, незнакомому». В течение трех дней молодые режиссеры — студенты ГИТИСа и артисты Молодежного театра — работали над спектаклями для детей. Сегодня подведут итоги этой творческой лаборатории. Самые удачные работы со временем войдут в репертуар РАМТа. В экстремальных условиях творческой лаборатории дело делается быстро. За четыре дня студенты мастерской Сергея Женовача должны поставить эпизод из полюбившейся им сказки, а потом вынести свои творения на суд своего мастера и художественного руководителя Российского молодежного театра. «Сказки в старинном представлении — нечто умильное и обязательно адаптированное по отношению к детям. Сейчас настало время, когда мы хотим, чтобы наши дети или внуки читали неадаптированный текст. И театр должен осуществлять неадаптированные вещи — обращается ли он к детям или подросткам, или взрослым людям», — считает художественный руководитель Российского молодежного театра Алексей Бородин. Шесть режиссеров — студентов четвертого курса — и пятнадцать актеров РАМТа репетируют фрагменты из сказок Афанасьева и Киплинга, Туве Янсон и Федора Сологуба, Писахова и Толенгена сутки напролет. В репетиционной черной комнате, гримерке и буфете. Важен процесс, а не пространство. «Это большой творческий эксперимент и для молодых начинающих режиссеров-студентов, которые могут пробовать работать не только с актерами у себя на курсе, когда они их знают больше трех лет. Здесь появляются новые лица, новые люди, возрастная категория присутствует. Здесь не только артисты, которым двадцать пять лет. Здесь есть и те, кому более сорока», — замечает артист РАМТа Александр Доронин. «Самый главный навык — найти общий язык с артистами, постараться вложить в них как можно больше и получить от них как можно больше опыта, как работает артист. Проверить свои силы — насколько ты мобилен, как быстро ты можешь принимать решения и насколько адекватно ты можешь работать в театре профессионально», — говорит студентка мастерской Женовача Екатерина Половцева. «Очень сложен переход от студенческой скамьи к театру, и очень много ребят ломается, не переживают грани. Вообще у нас все отдельно: режиссеры, актеры, сценографы. И когда они соединяются, что-то не соединяется. А мы на факультете пытаемся, чтобы актер с режиссером обучались вместе. Это очень важно, чтоб были все вместе и не было страха», — утверждает Сергей Женовач. Создание спектаклей для детей одна из самых сложных задач. Если идеи начинающих режиссеров будут оригинальными, то на сцене РАМТа появятся новые полноценные репертуарные спектакли.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |