1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Музей Евгения СветлановаЕвгения Светланова знают в большей степени как дирижера, хотя сам Евгений Федорович уверял, что он, прежде всего, —композитор. Коньком Светланова всегда считалась русская музыка — он исполнял и записывал сочинения Глинки, Мясковского, Метнера. В конце сентября в Лондоне вдове маэстро вручат самый престижный европейский приз «Граммофон» — за «музыкально-просветительскую» деятельность Светланова. Впервые награда присуждена посмертно. А в Москве планируется открыть Музей Евгения Федоровича. С его будущими экспонатами — в день 80-ти — летия со дня рождения Светланова — ознакомились. Светланов-рыбак, Светланов-футболист и даже скандалист. Скоро все (или почти все) об Евгении Светланове расскажет экспозиция его памяти. Откроется она непонятно когда и неизвестно где. Но уже многие из вещей дирижера его вдова — Нина Александровна — передала музею истории Москвы. Людмила Кононова,сотрудник «Музея истории Москвы»: «Вот — он мальчик. У него родители были солистами Большого театра, и он все время варился в театре». Работу в Большом он ставил выше многого. Ради постановки «Псковитянки» он даже пошел на конфликт со своим Государственным академическим симфоническим оркестром. В Большом он познакомился с певицей Тамарой Синявской. Мечтал с ней поставить «Царскую невесту», даже знал, как она должна спеть Любашу. Со времен работы со Светлановым слово авторитетный стало для Тамары Ильиничны синонимом слова авторитарный. Тамара Синявская, народная артистка СССР: «Авторитарность — может быть она и должна быть присуща гениям, через тире руководителям». Правда, иногда гений-руководитель плакал невидимыми миру слезами. Нина Светланова, вдова Е.Ф. Светланова: «Невидимые миру слезы в том смысле, что он орал, бесился. Если кто-то не так сыграл, он говорил: «Вот, мерзавцы. Сейчас спят, а я — сиди, мучайся». Завтра разделают под орех где-нибудь в какой-нибудь газете». Иногда под орех мог разделывать и сам Евгений Светланов. У него был даже специальный костюм — скандальный. В нем он выступал с резкой критикой музыкантов, уезжающих за границу. Сам Светланов не хотел уезжать из страны и не любил, когда это делали другие. Наоборот, всему миру он хотел показать русскую музыку — известную и не очень. Для этого часами просиживал в библиотеках — изучал автографы и партитуры. Потом сутками работал с оркестром, записывая найденное. Еще один костюм, который Евгений Федорович купил в Японии. Категорически не желая делать покупки, он все же — по настоянию жены — зашел в магазин. Людмила Кононова, сотрудник «Музея истории Москвы»: «Вдруг Светланов увидел на одном мужчине пиджак. Оказалось, что это была униформа продавцов этого магазина». Евгений Федорович уговорил портного сшить ему такой же. После чего приехал в Москву и повесил костюм в шкаф. Чтобы достать для выступления вместе с Александром Градским и Ларисой Долиной. Евгений Федорович интересовался не только классикой, но и джазом, опереттой и даже электронной музыкой. Ходил на концерты, чтобы понять: что же это такое? Интересовал его и спорт. Он ездил на велосипеде. С азартом вместе с женой они ловили рыбу. В Акапулько им даже выдали сертификат — хвост от огромной рыбины, которую Евгений Федорович поймал. Интересовала его экзотическая борьба сумо и футбол. На журналах, которые он выписывал, пометки, сделанные рукой Светланова, с каким счетом какой матч закончился. Любил Евгений Федорович и живой футбол. Болел за «Локомотив», а дружил с футболистом «Спартака» Никитой Симоняном. Никита Павлович уверяет, что на сцене артистический темперамент Евгения Светланова был сродни азарту футболистов. Никита Симонян, президент Российского Футбольного союза: «В отличие от многих дирижеров, которые дирижируют спокойно, он же — весь в огне, весь в пылу». Иной раз, наблюдая за ним, прошибалась и прошибала слеза. Такой он был — Евгений Федорович Светланов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |