1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Музыкальный остров Юрия Башмета«Эльба — музыкальный остров Европы» — так Юрий Башмет назвал свой международный фестиваль, который вот уже двенадцатый год подряд радует итальянских меломанов. За эти годы в нем принимали участие многие известные российские исполнители, а также мировые звезды. Главным композитором в этом сезоне стал Бетховен. Поэтому в афише нынешнего фестиваля заявлено много бетховеновских премьер. Первое произведение, прозвучавшее на фестивале, — «Аполлон Мусагет» Стравинского. «Этого композитора мы не могли не включить в программу, — говорит Юрий Башмет, — ведь это наш своеобразный отчет перед фестивальной публикой, которая прекрасно осведомлена, что именно за исполнение Стравинского мы получили "Грэмми"». Однако в афише не найти так называемой «летней классики». Каждый концерт направлен на то, чтобы расширить горизонты музыкальных интересов публики. «Зрители, как дети. Им нельзя давать только сладкие конфеты, иногда нужен и рыбий жир», — замечает арт-директор фестиваля Георгий Эдельман. Конечно же, организаторы фестиваля не могут вовсе отказаться от шлягеров — таких, например, как «Воспоминание о Флоренции». «Нельзя было не исполнить это произведение Петра Ильича Чайковского, пропитанное любовью к Италии и очень русского при этом», — говорит народный артист России, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки Сергей Ролдугин. Итальянский язык понимают все музыканты. Даже те, кто не учил его специально. Все знают, что инструмент, который в России называют «фортепьяно», итальянцы именуют — «pianoforte». Итальянским словом «fortepiano» называется другой инструмент, который, придя на смену своему дедушке клавесину, дал музыкантам возможность играть громче или тише — отсюда и возникло название. Постоянная участница фестиваля Мариза Танцини исполнила на этом инструменте концерт Перголези. Пианистка, кстати, прекрасно разбирается в тонкостях перевода. Она выучила русский язык, когда училась в Московской консерватории. «Я так люблю Московскую консерваторию, своих педагогов. Гуманные, внимательные, они столько всего в нас вложили», — признается Мариза Танцини. Старинное фортепьяно звучало в театре Вижиланти очень выразительно, почти как при Наполеоне, по приказу которого и был создан театр. Император обычно любовался действом сидя в своей ложе, слева от сцены. Правда, через месяц после открытия театра он сбежал с острова Эльба. Постепенно в театре перестали играть спектакли, и здание — а это была наспех перестроенная старая церковь — постепенно приходило в упадок. Когда возникла идея проводить на Эльбе музыкальный фестиваль, министерство культуры Италии выделило специальный грант на реставрацию театра Вижиланти — официально его называют именно так. Имя Наполеона произносят реже. Юрий Башмет вспоминает любопытную легенду. «Говорят, что как-то он проткнул шпорой виолончель работы Страдивари. Потом на этом инструменте играл сам Ростропович, и ценность во много раз возросла», — рассказывает он. На юге Италии иногда трудно найти грань между художественным вымыслом и реальностью. Название фестиваля «Эльба — музыкальный остров Европы» — можно считать не только удачным, но и соответствующим действительности.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |