1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Посвящение Евгению СветлановуДва дирижера с мировыми именами — литовец Саулюс Сондецкис и поляк, композитор Кшиштоф Пендерецкий — выступили 9 сентября вечером в Московском Международном Доме Музыки. Впрочем, поводы для их концертов были различными. Сондецкис, выступивший с Национальным филармоническим оркестром России, отдавал дань памяти Евгению Светланову, 80 лет со дня рождения которого исполнилось 6 сентября. Пан Кшиштоф Пендерецкий, выступивший с Краковским камерным оркестром, отдавал дань своей альма-матер — в Кракове он учился, и дни этого города начались во вторник в Москве. О двух концертах и двух дирижерах — «Новости культуры». Саулюс Сондецкис горд, и этого не скрывает. Сам маэстро Светланов, который терпеть не мог, когда музыканты его Госоркестра играли в других коллективах, без сожаления отпускал к Сондецкису своих духовиков. Те честь коллектива поддерживали и никогда не киксовали, играя в оркестре с литовскими музыкантами. «Профессионалы», —вздыхал Сондецкис. «Профессионал», — думают оркестранты Национального филармонического оркестра России, играя с Сондецкисом. Две рапсодии Евгения Светланова, считавшего себя, в первую очередь, композитором и только потом — дирижером. Евгений Федорович, уезжая на природу, сочинял. Уверяя, что он так рад слышать, когда музыканты играют его музыку, что совершенно перестает переживать из-за искажения своей композиторской мечты. Потому что с ними и сам становится исполнителем. Солист — молодой француз — виолончелист Ксавье Филлипс — Светланова знает только по записям. Зато лично был знаком с другим русским музыкантом — маэстро Ростроповичем. Ксавье Филипс, виолончелист (Франция): «Это было так давно. В 99-м году, на конкурсе Ростроповича. Он был моим идеалом, а мое знакомство с ним — недосягаемой мечтой. Но оно все же произошло. И какие же фантастические советы давал мне этот музыкант». То, как эти советы воспринял Филлипс, теперь оценивает умудренный опытом Саулюс Сондецкис. Саулюс Сондецкис, дирижер: «Молодые — очень искренние. У них больше души и меньше расчетливости, интеллекта». Но уж кому интеллекта не занимать, так это польскому композитору и дирижеру Кшиштофу Пендерецкому, игравшему в этот вечер в другом зале Дома Музыки. Пока он общался с музыкантами краковского оркестра, музыканты национального филармонического вспоминали, как когда-то играли с Самим Кшиштофом. Сам же пан Пендерецкий вспоминал о своем недолгом знакомстве с Евгением Светлановым. Говорить о маэстро Пендерецкий предпочитает по-русски — так явственнее его искреннее сожаление. Кшиштоф Пендерецкий, композитор, дирижер (Польша): «Встретил один раз, но с ним не дружил, к сожалению». В этот раз Пендерецкий привез камерные сочинения. Одно из них —«Чакона» — в память о папе Иоанне Павле Втором. С Пендерецким музыкант был знаком больше 40 лет. Оказывается, папа очень уважал сонористические эксперименты своего земляка и приглашал того выступить в Ватикане. Сейчас Кшиштоф Педерецкий готовится отметить свой 75-летний юбилей. И с сожалением замечает, что Евгений Светланов всего на пять лет его старше. Был.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |