1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Думающий артист» Игорь КостолевскийЕго называют «думающим артистом». К этой высшей оценке профессионального мастерства Игорь Костолевский шел полжизни. «Мне всегда мешало неправильное зрительское восприятие соответствия моих внешних и внутренних данных», — признается актер. К счастью, стереотип «душки Костолевского» остался в прошлом. Пройдя путь от обаятельного Ивана Анненкова в «Звезде пленительного счастья» до инфернального Ивана Карамазова в постановке Театра Маяковского, артист демонстрирует широчайший диапазон возможностей. Новый сезон в Театре имени Маяковского стал тридцать пятым для Игоря Костолевского. Всю жизнь он остается преданным одному театру. Зрительский успех и любовь публики, а также поистине народная слава пришли к артисту с первых ролей, хотя знакомство с миром театра у Костолевского прошло не идеально. С первого раза он не поступил во МХАТ. «Когда вызвали меня, и я оказался перед лицом комиссии, вдруг увидел людей, которых я часто видел в театре. И, видимо, от зажима, я медленно стал снимать плащ, потом пиджак, потом начал расстегивать рубашку, и тогда кто-то из комиссии сказал: "Вы что же, в баню пришли?", — и тогда я быстро проделал это в обратном порядке, одну строчку прочитал, но меня посадили на место», — вспоминает народный артист России. Игорю Костолевскому тогда сказали: «Есть индивидуальность, но надо готовиться». Месяцы серьезной подготовки — и на следующий год его приняли все театральные ВУЗы, куда он подал документы. Костолевский пошел в ГИТИС, где режиссер Андрей Гончаров набирал смешанный актерско-режиссерский курс. Режиссеры видели в нем идеальный тип романтического героя и часто приглашали на роли пылких идеалистов. Молодой учитель астрономии в «Безымянной звезде», мягкий и обаятельный Гагин в картине «Ася». Однако он не стал заложником образа. В его репертуаре появились острохарактерные драматические и комедийные персонажи. Георг Четвертый, Подколесин в «Женитьбе» Гоголя, и совершенно неожиданный Плюшкин в «Мертвых душах». «Это такая трагифарсовая роль. Я вообще очень люблю такие роли, когда все сразу. Это как в жизни. Когда была найдена действительная боль этого человека — почему он стал таким? Он одновременно и странный, и трогательный, и несчастный, и смешной, и нелепый — знаете, все вместе», — поясняет Костолевский. Он всегда был востребован в кино. Роль декабриста Анненкова вознесла его к вершинам успеха. «Звезда пленительного счастья» и знаменитый романс неотделимы от образа кавалергарда, созданного Костолевским. Песня появилась в фильме после разговора актера с Булатом Окуджавой. «Я позвонил ему и сказал: "Вот я, Игорь Костолевский, играю роль Анненкова". Рассказал про роль. Он сказал перезвонить ему через пару дней. Через пару дней звоню, он говорит: "Вы так хорошо рассказали, что я уже написал". Но я думаю, он лукавил. У него уже было», — убежден актер. Последнее время Игорь Костолевский редко снимается в кино, предпочитая только яркие роли. Он много работает с зарубежными театрами и режиссерами, однако Маяковка, его «театр-судьба», остается всегда на первом месте. К юбилею актера телеканал «Культура» подготовил ряд передач. В субботу, 13 сентября, в 19.35 смотрите программу «Эпизоды», а по ее окончании, в 20.15 художественный фильм «Другая женщина, другой мужчина».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |