1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Стенд «Галереи Лаврушин». Графика Владимира Феоктистова. Вернисаж: 21 марта в 18-00МГВЗ НОВЫЙ МАНЕЖ при поддержке Комитета по культуре города Москвы ЯРМАРКА ГРАФИЧЕСКИХ ИСКУССТВ ХУДГРАФ Стенд “Галереи Лаврушин” Графика Владимира Феоктистова Вернисаж: 21 марта в 18-00 Работа выставки: 22 – 25 марта с 11.00 до 20.00 Графику Владимира Феоктистова (род. в 1947 г.) – от монохромных созданных пером листов до колористически полноценных “картин” на бумаге – можно считать дополнением, продолжением и в то же время частью его живописи. Как и в живописи, художник остается верен устоявшемуся с ранних творческих лет миру образов. С одной стороны, это вселенная провинции – родная среда обитания и самого автора. Она идентифицируется в ландшафте и облике героев. Порой можно узнать отдельные постройки южных городов Гудермеса, Благодарного, станицы Старо-Титаровской. Наверняка, приглядевшись, соседи или даже родственники художника могли бы обнаружить среди его героев и свои подобия. И все же не над этим упорно и каждодневно бьется трудоголик Феоктистов. Ставя новый холст или доставая белый лист бумаги, он начинает воссоздавать образ Человека в “типических обстоятельствах”, то есть в экстремальных условиях каждодневной земной жизни. Показывать испытание “подобия Божьего” на физическую, нравственную и иную прочность Владимиру помогает мощный пласт христианской (и не только) художественной культуры. Иероним Босх, Питер Брейгель Мужицкий, Павел Филонов – вот далеко не полный список художественных “предков” Феоктистова. Выросший в эпоху постмодернизма, он не только не скрывает своих кумиров, но наоборот всячески “отсылает” воображение зрителя к “классическим образцам” при помощи цитат, которые, в свою очередь, носят еще и общеметодический характер, задавая тон стилистике. Ориентация на мировую классику, между тем, лишена академической однозначности, ибо в атмосфере царящего в работах стилевого маскарада нет привычной иерархии ценностей. Так, “босховщина” и “филоновщина” вполне уживаются с “примитивом” отечественного образца – своего рода знаком провинциальной культуры. То есть герои, которые порой “маскируются” под антигероев (и наоборот), рассматриваются словно бы и через призму их эстетических вкусов. Кстати, ведут они себя порой настолько активно, что едва умещаются в отведенном им формате. Изображенный “народ”, как в известной игре, словно старается вытеснить “лишнего”, в том числе и в пространство зрителя. Это же относится и к архитектурному ландшафту, в котором жилища копируют характеры и решительную манеру поведения своих обитателей. К особенностям графики Феоктистова относится материальная плотность и упругость изображенного мира. Пластическая недоговоренность и незаконченность как графические приемы явно не в чести у автора. Зато он любит и ценит деталь, особенно важную в его методе иронического повествования. С пиететом относится и к белому полю листа, которое неизменно “работает” при любой плотности штриха или водяной краски. Как график Феоктистов с упоением использует возможности гротеска, свободных масштабных и пространственных соотношений, дает волю фантазии, воспроизводя абрисы снов и видений. При этом откровенный праздник иронии и скепсиса отнюдь не исключает совершенно искренней любви, как к воспроизведенному миру, так и самому процессу работы, что, в частности, находит отражение в неизменно тщательном изготовлении каждого листа, колористических и тональных изысках и, наконец, в не частом уже ныне высоком изобразительном вкусе. Андрей Карев 16 марта 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |