1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Чай: от экзотики к традициям«Чай: от экзотики к традициям» — так называется выставка, которая открылась в Государственном Эрмитаже. Около двух сотен предметов, представленных в экспозиции, рассказывают о возникновении в Европе традиций, ритуалов и аксессуаров чаепития, о развитии и бытовании этих традиций в разных европейских странах и не только об этом. Любителей европейской чайной церемонии в Эрмитаж привлекла редкая возможность увидеть, как менялась культура чаепития на протяжении почти четырех столетий. Специалисты говорят, что уже в восемнадцатом веке Европа разделилась на чайные и кофейные державы. Австрия, Германия, Франция и Испания предпочли кофе, а вот Англия, Россия и Голландия отдали должное чаю. Отразилось ли это на становлении национальных характеров и политических доктрин — директор Эрмитажа предложил разобраться самой публике. рмитажа. «Безусловно, можно открыть газету и решить, как ведут себя чайные и кофейные люди, и чего больше — чая или кофе в нашем национальном характере», — говорит Михаил Пиотровский. В экспозиции можно увидеть дорожный сундучок императора Александра Второго. В XIX веке такие вещицы были очень распространены, и путешествовать без сервиза приличному человеку, в принципе, не полагалось. В Англии чай овладевал сердцами монархов и вел себя, как диктатор. Королева Виктория ввела специальный чайный этикет — «Tea moralities», а чуть позже появился специальный закон о «Five O'Clock», согласно которому все служащие и рабочие получили ежедневный пятнадцатиминутный перерыв на чай. «Англичане с таким трепетом относятся к пиетету чая, потому что они на полном серьезе считают, что чай спас страну от алкоголизма. Раньше рабочим полагалась в пять часов стопка водки. Так же и на флоте — им вместо пива стали подавать чай», — рассказывает куратор вытсавки Людмила Шатилова. До XVII века горячих напитков в Европе не пили вообще, так как суеверие причисляло их к плодам Геенны огненной. Поэтому обходились водой, вином или пивом. Посуду для чая пришлось изобретать с чистого листа. Сначала использовали олово или серебро, опираясь на опыт изготовления кубков, но позже догадались подсмотреть, как ее делают в Китае, откуда и пришел этот напиток. «Попробуйте из серебряной чашки пить горячий напиток. Другое дело — фарфор. Он и горячий, и не обжигает. Так что это обусловлено чисто прагматической функцией, плюс изящество, красота», — замечает хранитель фарфора Государственного Эрмитажа Ян Виленский. Чайная чашка уже несколько веков практически не меняла своей формы. Однако в последние годы люди стали больше торопиться и меньше обращать внимание на красоту. В Эрмитаже, в буфете на первом этаже, можно найти атрибуты современной чайной церемонии. Достаточно взглянуть на них, чтобы убедиться: современному человеку есть чему поучиться у своих предков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |