1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
И цирк, и театр, и карнавал, и Венеция в театре «Сатирикон»Трогательные клоуны, ужасные монстры и романтическая старая Венеция. Премьеру, которую сегодня представит на суд столичной публики театр «Сатирикон», трудно назвать театральным спектаклем в привычном понимании этого слова. Пьеса Карло Гоцци «Синее чудовище» в постановке главного режиссера театра Константина Райкина — это путешествие в мир чудес. В создании грандиозной сценической фантасмагории задействованы все технические возможности сегодняшнего театра. Серьезным переработкам подвергся и старинный текст. Однако идея спектакля, повествующего о внешней фальшивости и правде внутренней красоты, актуальна во все времена. «Полна иллюзий и разоблачений вся наша жизнь и потому похожа на цирк, театр или карнавал, или вечернюю Венецию в тумане», — пишет Карло Гоцци. Константин Райкин в постановке его пьесы «Синее чудовище» показывает нам и цирк, и театр, и карнавал, и Венецию. Синее чудовище — по Константину Райкину — это голубой экран, и ему противостоит возникающая из тумана Венеция. Силы зла из комедии дель арте XVIII века обрели современный вид. Машина иллюзий сегодняшнего дня — это телевидение, а потому синее чудовище Дзелу пародирует телеведущих. «Задушевность, пафос, скорбь — это же все приемы, штампы. Вот эти телевизионные штампы ведущих мы активно использовали», — поясняет Константин Райкин. Страшную гидру из телевизионных кранов и камер сооружали на авиационном заводе. По ходу спектакля сценическая машинерия работает постоянно: арена заполняется водой, ходят гондолы, актеры работают на цирковых трапециях; кроме того, используются сложный звук и пиротехника. Задействованы все технические ресурсы. Полина Райкина впервые выходит на эту сцену. «Я первый раз на такой огромной сцене. Здесь все усиливается во много раз — и шире, и ярче», — признается актриса. «Плюс вода, плюс дым, и при этом совершенно актерский спектакль. Если не играют актеры, все это не имеет смысла», — утверждает режиссер Райкин. Сочетание театра и цирка — вот одна из магистральных тенденций современного театра. Ярким примером может послужить цирк "Элуаз". Обращение к цирку Константина Райкина соответствует логике его режиссерского стиля и совершенно не противоречит пьесе Гоцци. Комедия дель арте для русского зрителя не менее экзотична, чем театр кабуки, считает режиссер и превращает традиционные маски — Панталоне, Труффальдино, Тарталью и Бригеллу — в клоунов. «Кривляться по-хорошему, не наигрывая, фантазировать телом, лицом и вообще хулиганить — замечательное качество актерское», — считает Константин Аркадьевич. Эксцентрика, мейерхольдовская биомеханика — это родной язык для учеников Константина Райкина. Они запросто садятся на шпагат во время трагического монолога, но даже от них «Синее чудовище» требует особой физической формы. «Бой с гидрой — невероятно сложно», — замечает актриса Алена Разживина. Энергичная и многообразная режиссерская, актерская и сценографическая работы не позволяет зрителю отвлечься ни на минуту. «Это очень нескучно, весело, остроумно и современно», — полагает Евгений Бурков. «Мне очень все понравилось, но, кажется, действия больше, чем текста», — замечает Петр Окунев. «На веревке висят, и человек в маске. Интересно было», — добавляет Саша Заборин. Зрителю на этом спектакле и смешно, и страшно, и чудесно, и празднично. А пьеса Гоцци в интерпретации Константина Райкина предстает и умной, и сложной, и удивительно современной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |