Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Илья и Эмилия Кабаковы. Московская ретроспектива

Сегодня в столице открывается масштабная ретроспектива Ильи Кабакова. Один из самых успешных русских современных художников, создатель жанра «тотальная инсталляция», он уже более двадцати лет работает за границей. Мастер впервые представит на Родине работы, которые принесли ему приз Венецианской биеннале, премию Йозефа Бойса и звание кавалера французского Oрдена изящных искусств. Проект «Илья и Эмилия Кабаковы. Московская ретроспектива» разместится сразу на трех площадках: в новом выставочном комплексе «Гараж», в арт-центре «Винзавод» и в залах Музея изобразительных искусств имени Пушкина. О подготовке экспозиций.

Илья Кабаков считает перенос внимания с продукта искусства на его изготовителя неприятной патологией современного мира. С этим миром общается его жена Эмилия. Вот уже второй день она организует уют в «Туалете» — так называется инсталляция, придуманная Кабаковым в 1992 году для Кассельской Документы. Теперь ее воссоздали в Центре современного искусства «Винзавод».

«По-моему, я скупила весь магазин: мебель, посуду», — говорит Эмилия. Мебель и посуда относится к 50-м годам. «Туалет» — это не этнография советского быта, а метафора человеческого существования. Поэтому не правы те, кто считал эту инсталляцию чернухой и поклепом на советского человека. «Мы заняли пространство, в котором мы жить не должны. Вроде бы, все ужасно, но это не так. Когда вы заходите внутрь, внутри очень комфортно. Все бы хорошо, но крыша течет», — поясняет она. «Туалет — это публичное пространство. Человек выходит из музея, заходит в туалет и обнаруживает, что, во-первых, это произведение искусства, во вторых, это частная жизнь, помещенная в публичное пространство», — продолжает Эмилия Кабакова.

Другой проект, помещенный на «Винзаводе», называется «Игра в теннис». Играют сам Кабаков и искусствовед Борис Гройс. «Игра в теннис» — это форма для интеллектуального поединка на тему «Человек-зверь». «Это два человека, которые идеально ведут диалог», — замечает художник. «Есть ли разница между музеем и зоопарком?» — спрашивает Борис Гройс. «Та же, что между музеем классическим и музеем современного искусства, — отвечает Кабаков. — В первом показывают высушенные шкуры, во втором шкуры еще не сняты».

Третьим кабаковским проектом на «Винзаводе» стал энциклопедически проработанный миф на тему: «Кто виноват?». Ответ: мухи. «Жизнь мух», «Туалет» и «Игра в теннис» — все это классика «тотальной инсталляции». «Ты заходишь в пространство и все делаешь заново. То, что вы увидите в "Гараже", — двадцать три комнаты. Могу сказать, сейчас это лучшее выставочное пространство в Москве», — считает Эмилия Кабакова.

В «Бахметьевских гаражах» располагается самый впечатляющий проект Московской ретроспективы Ильи и Эмилии Кабаковых. Утопия в утопии: внутри памятника архитектуры конструктивизма — музей и модель музея одновременно. История искусства с точки зрения трех художников. Одного из них зовут Илья Кабаков. «Даже сам Кабаков становится собственным персонажем, и сквозь призму этого персонажа понимается вся история искусства двадцатого века», — поясняет куратор Иосиф Бакштейн.

Игры с идентичностью — это второе изобретение Кабакова после «тотальной инсталляции». «Это типичный Илья, который ни в одной альтернативной, бульдозерной выставке не участвовал», — добавляет Бакштейн.

В гараже-утопии, который был построен для английских автобусов, никогда не пущенных в эксплуатацию, три вымышленных художника выясняют свои отношения к утопии. Шарль Розенталь в нее верит, Илья Кабаков в ней разочарован, Игорь Спивак верит, но ретроспективно, то есть ностальгирует. Каждый из них делает свои художественные изобретения.

На выходе из «Гаража» можно увидеть «Красный вагон»: конструктивистская лестница, вагон с соцреалистическим декором. На выходе из вагона — знаменитая «стройка- помойка». То ли еще не построено, то ли уже разрушается — так выглядит утопия на практике.

В Музее изобразительных искусств имени Пушшкина разместилась новая инсталляция Кабакова. Мастер современного искусства рисует ворота, как Клод Моне — Руанский собор. Только натура ему ни к чему, и время дня у него идеальное — детство, зрелость и старость. Это ворота в мир, который ждет человека после смерти.

Все проекты Ильи и Эмилии Кабаковых отличает универсальность и радикализм художественного мышления. Московская ретроспектива кажется беспрецедентным проектом, настоящим возвращением большого художника на Родину.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz