1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Гений пространства Давид БоровскийСкоро в Москве откроется музей знаменитого театрального художника Давида Боровского. Его не стало два года назад. Еще при жизни его называли человеком, которому удалось изменить представление о роли сценографа в современном театре. Музей Давида Боровского разместится в бывшей мастерской. Там будут собраны личные вещи, макеты и эскизы декораций, а также записные книжки художника. «Сохранять зависимость, оставаясь при этом самим собой, — это и есть самое увлекательное в нашей профессии», — говорил Давид Боровский. Ему удавалось находить общий язык с режиссерами разных школ. С Давидом Боровским работали Ефремов и Любимов, Товстоногов и Эфрос, Левитин и Додин. Всегда художник становился их соавтором. Слава пришла к Давиду Боровскому еще в 1960-е — 1970-е годы, когда он работал в Театре на Таганке с Юрием Любимовым. Образы, созданные художником для спектаклей «А зори здесь тихие», «Дом на набережной», «Шарашка», стали классическими. В «Гамлете» особенную роль сыграл занавес. Он становился то символом Земли, то преградой, то превращался в стихию, которая все сметала на своем пути. Простые вещи у Боровского превращались в метафоры, становились нервом спектакля. По ходу пьесы предметы меняли свои функции. «Нам нужно конкретно во что-то упереться, потрогать, облокотиться, лечь, встать. И там мера невероятных условностей, которые всегда предлагает Боровский. Она настолько точнее конкретных предметов и ситуаций, что, работая в его оформлении, артисты верят в предлагаемые обстоятельства», — говорит народный артист России Леонид Ярмольник. Пространственные решения Боровского были новаторскими. Художник изменил эстетику театра и существенно повлиял на развитие отечественной сценографии. Он оформил около ста пятидесяти спектаклей. Давида Боровского приглашали на самые знаменитые оперные и драматические сцены Европы. Теперь о сценографии художника можно судить лишь по оставшимся макетам и эскизам. Часть из них была уничтожена, когда у художника отобрали мастерскую, которая находилась рядом с Театром на Таганке. Оказалось, что произведения просто негде хранить. В новой мастерской Давид Боровский работал последние два с половиной года жизни. Теперь она станет и музеем, и лабораторией для изучения наследия художника. Один из будущих экспонатов — чудом сохранившийся эскиз к «Иванову» в постановке Олега Ефремова. «Когда появлялся Иванов на голой сцене, на фоне старого особняка, который пожирается сухими ветками, все внимание было сосредоточено на актере. Это замечательное качество Боровского», — замечает театровед Алла Михайлова. Художник считал, что сценография должна заниматься «приращением смыслов». Для Боровского главными были не декорации, а актеры. В его музее будут представлены театральные костюмы, которые он делал к спектаклям, а также записные книжки, которые еще предстоит исследовать. Пожалуй, он доверял свои замыслы только им. В жизни он был молчуном и скромным человеком, который предпочитал говорить лишь тогда, когда принимал окончательное решение. Предполагается, что экспозиция музея не будет чем-то застывшим. Она будет постоянно обновляться. «Я знаю, как папа относился к пространству. Я думаю, что здесь как раз из того количества, что есть, можно постоянно менять экспозицию», — считает Александр Боровский, сценограф, сын Давида Боровского, которого театроведы уже давно нарекли его гением пространства.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |