1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Золотой гобой» и индийская флейта — уникальный союз«Золотой гобой» — так в России и Европе часто называют Алексея Уткина. Он не только стал одним из первых в мире солирующих гобоистов, но впервые собрал вокруг этого инструмента камерный оркестр. Выпускник Саратовской консерватории Павел Новиков, напротив, давно ушел из академической музыки. Два года он провел в Индии, изучая местные традиции исполнительского искусства. Таких разных музыкантов, впрочем, объединяет один авторский взгляд. Кажется, нет такого стиля в европейской музыке, который бы не играли музыканты Камерного оркестра «Эрмитаж». От Баха до Пьяцоллы, от Шуберта до Губайдулиной — и все это переложения для солирующего гобоя. В этом проекте Алексей Уткин пошел еще дальше. Теперь «Эрмитаж» играет пьесы американского гитариста Джона Маклафлина. «Примеряешь одежду с чужого плеча. Музыку, написанную для электронных или индийских инструментов, примерить на камерный струнный оркестр и гобой достаточно сложно», — замечает Алексей Уткин. В этом проекте эксклюзивный гобой Уткина объединился с бансури Павла Новикова — индийской флейтой, конструкция которой остается неизменной вот уже три тысячи лет. «Для меня сейчас именно классическая флейта, европейская — это такое ощущение, как будто входишь под душ в одежде. А здесь я ощущаю на кончиках пальцев движение воздуха», — признается Павел Новиков. Эти пьесы Маклафлин писал как раз под впечатлением от индийской музыки. Поэтому репетиции порой превращаются в настоящие лекции Новикова, которому приходится объяснять, что солист и аккомпаниаторы зачастую могут поменяться ролями. «Страшная полиритмия иногда бывает, когда практически в разных временах живут два музыканта и в конце сходятся. Такая очень точная математика. Поэтому надо, не слушая солиста, вести свою линию», — поясняет Павел. Для музыкантов «Эрмитажа» сотрудничество с Новиковым — это не только возможность отдохнуть от привычной музыки, но и совершенно непривычная практика ансамблевой игры. «Это свои сложности, свои проблемы, которые, если научиться их решать, становится интереснее и легче играть другую музыку», — утверждает Уткин. Для самого Новикова, который в последние годы играет в основном индийскую музыку, это тоже необычный опыт. «Это такой удивительный эксперимент. Я когда снова пришел в оркестр. Я же был когда-то оркестровым музыкантом тоже. И я сижу, смотрю в ноты, играя на индийском инструменте. Для меня это очень забавно все», — говорит Новиков. Этот проект включает не только пьесы Маклафлина. Во время таких репетиций, или медитаций, как их в шутку называют музыканты, рождаются и оригинальные произведения. Так что перспективы союза оркестра «Эрмитаж» и Павла Новикова ничем не ограниченны.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |