|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Уроки мастерства» от Анны Голубкиной и Сергея КонёнковаВ Музее-мастерской Анны Голубкиной открылась выставка «Уроки мастерства». Это инсталляция, которая, по замыслу организаторов, должна передать красоту таинства рождения скульптуры. Музей готовится отметить столетие в 2010 году, а сейчас посетители могут увидеть работы двух знаменитых скульпторов начала ХХ века — Анны Голубкиной и Сергея Коненкова. Многие экспонаты выставляются впервые. В том доме бывали Алексей Толстой, Максимилиан Волошин и Вячеслав Иванов. В течение многих лет там располагалась мастерская скульптора Анны Голубкиной, а после ее смерти появился музей. «Это такая территория творчества, мир художника, пространство мастерских, которые хранят память о тех великих скульпторах, которые жили в своих мастерских, работали, встречали гостей», — говорит директор музея Татьяна Галина. В этой домашней атмосфере расположилась выставка работ Сергея Коненкова. Многие из его работ можно увидеть впервые. Часть из них так и не была закончена. Например, в экспозиции представлен один из десяти эскизов к портрету Толстого, а также скульптурная прорисовка образа Александра Блока. «Обычно в мастерских есть такие полки, на которых хранятся работы в работе или которые еще обдумываются. Их всегда очень интересно рассматривать в едином пространстве, и каждый олицетворяет и раскрывает свой внутренний мир», — продолжает Татьяна Галина. Рядом с незавершенными портретами — совсем ранние работы, которые Сергей Коненков создавал еще в годы учебы в Училище живописи, ваяния и зодчества. Там он и познакомился с Анной Голубкиной. Он отметил ее дар еще до того как к ней пришло признание. «Голубкина и Коненков — это два таких имени, которые в истории культуры Серебрянного века и скульптуры всегда стоят вместе. Они и современники, и соученики, близкие по духу люди. Они очень теплое, дружеское расположение питали — и по-человечески и профессионально», — отмечает директор музея. Именно эти скульпторы вернули в начале прошлого века интерес к дереву как к материалу для ваяния. Через его теплоту они старались постичь тайную жизнь природы и то, как раскрывается человек, общаясь с ней.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||