1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Лидия Федосеева-Шукшина. «Это — актриса!»Сегодня отмечает юбилей народная артистка России Лидия Федосеева-Шукшина. «Печки-лавочки», «Калина красная», «Двенадцать стульев», «Вам и не снилось» — для нее было бы достаточно ролей в этих лентах, чтобы стать настоящей народной любимицей. А ведь в фильмографии актрисы более шестидесяти киноработ, среди которых нет ни одной проходной. Лидия Николаевна крайне неохотно рассказывает о себе, зато это с удовольствием делают ее коллеги. Сообщают «Новости культуры». Слава пришла к Лидии Николаевне поздно. Она человек не капризный, но обладающий редкой стойкостью и безусловным талантом. Режиссер Динара Асанова говорила: «Я постараюсь снять ее в каждой своей работе. Это — актриса!». Ее актерская судьба началась во ВГИКе, на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Первую роль она сыграла в картине режиссера Граника «Максим Перепелица», но ни зрители, ни критика тогда не обратили на Федосееву внимания. Ее индивидуальность проявилась в конце 50-х, когда она сыграла студентку Таню в фильме «Сверстницы». Можно по пальцам пересчитать тех актрис, которые заслужили завидное право самим выбирать сценарий, роль, фильм. Среди них — Лидия Николаевна. «Это тот самый случай, когда после всех разговоров, сценария, репетиций, когда включается мотор, когда начинает работать камера, появляется нечто третье. Это, по-моему, та импровизация, это называется талант», — замечает режиссер Петр Тодоровский. В числе самых значительных ролей этой актрисы — героини в шукшинских шедеврах: «Странные люди», «Печки-лавочки», «Калина красная», а еще роль Груши в фильме «Позови меня в даль светлую». Казалось, что актриса на экране показала саму жизнь. У нее свой, абсолютно узнаваемый тип народной красоты. Чудо Федосеевой-Шукшиной в том, что она умеет играть светлую печаль. На ее счету немало костюмных проектов, первым из которых стал фильм Ярополка Лапшина «Демидовы». Федосеева-Шукшина сыграла в нем небольшую роль Анны Иоанновны. «Она сразу располагающий к себе человек. Располагающий простотой человеческой в общении, доброжелательностью и, главное, чувством ответственности. Потому что она была очень точна, и ей самой хотелось эту небольшую роль все-таки сделать на достоверном уровне», — рассказывает Лапшин. Трудно сказать, какие роли лучше удаются Федосеевой-Шукшиной. К каким бы эпохам ни принадлежали ее героини, актриса играла женские судьбы естественно и безыскусно. Однако после «Демидовых», «Петербургских тайн» и картины «Виват, гардемарины» Лидию Федосееву-Шукшину стали именовать не иначе как «царственная». «Помимо того, что она профессионал самого высокого класса, она еще и очень талантливый человек. А это большая редкость быть не только в профессии, но еще и талантливым человеком», — убежден заслуженный артист России Владимир Стеклов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |