1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Саранча» налетела на Театр ПушкинаМосковский Театр имени Пушкина открывает сезон премьерой спектакля «Саранча». Представить эту постановку режиссер Роман Козак собирался еще в конце прошлого сезона. Так что премьеру вполне можно назвать долгожданной. Кроме того, «Саранча» станет первым явлением «новой драмы» на основной сцене театра. Ранее современную драматургию играли исключительно в филиале. Спектакль поставлен по пьесе одного из самых популярных европейских драматургов Биляны Срблянович. О том, как приживается ее «Саранча» на московской театральной почве. Показ «Саранчи» для прессы начался с ворвавшегося в зал Николая Фоменко. О нем принято говорить: шоумэн, телеведущий. Не стоит забывать и про его карьеру автогонщика. Однако в Театре Пушкина он прежде всего актер. У режиссера Романа Козака Фоменко играл в нескольких постановках. В новом спектакле ему досталась роль знаменитого тележурналиста Макса, а также исполнение авторских ремарок. Биляна Срблянович говорит, что на сцене актеры должны непрерывно есть. Саранча — это ведь всепожирающее насекомое, вредитель. «Мы говорим об эгоцентричности, которая сегодня переходит всякие границы. Люди думают о себе в превосходных падежах. Вот об этом мы разговариваем. Человек, который мнит о себе, он естественно боится смерти. Тут ничего такого нет. Это поверхность», — считает Фоменко. По мнению, Биляны Срблянович, со стороны мы выглядим весьма неприглядно. В ее «Саранче» четыре поколения самых близких людей пожирают друг друга. Это семейная история о том, как дочь ненавидит мать, взрослый сын оставляет своего больного отца на автостраде, а маленькая девочка терроризирует своего дедушку. Кстати, в чем-то пьеса напоминает «Терроризм» Пресняковых, если только взять за основу домашний, семейный терроризм. «Это театр военных действий, где воюют поколения. Танки начинаются дома, в семье, и эта мысль рано или поздно всех настигает. В доме начинается война. Поскольку в пьесе это так истово сделано, меня этим она зацепила», — поясняет режиссер Роман Козак. В этом спектакле режиссер занял совершенно равнозначных персонажей, создав невероятный актерский ансамбль, которому аккомпанирует ансамбль джазовый. «Так же, как в джазовой музыке не повторяется ни одна нотка, как правило, так и здесь актеры, скованные текстом, играют абсолютно по-разному», — замечает руководитель джазового трио Евгений Борец. В современной, политически насыщенной драматургии Срблянович многие замечают беккетовский абсурд. Так, в «Саранче» одна из героинь спектакля предлагает «ожидать Годо». Однако в этой сербской истории больше от Эмира Кустурицы, в фильмах которого всегда есть сказочность, полет. В этой почти документальной истории семейных конфликтов воплощением мистического начала стала Надежда — героиня Виктории Исаковой. Она предсказывает судьбу и лихо, отплясывает под популярную песню Петра Налича. «Она не ангел. Это уже расставляют люди, которые приходят и считывают историю со стороны. Что-то такое говорил мне Козак, что она какая-то шибко хорошая», — говорит Виктория. Нашествие саранчи — это настоящее стихийное бедствие, но Московскому театру имени Пушкина «Саранча» пришлась в самый раз. После нее грозит только одно нашествие — зрителей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |