1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Владимир Федосеев отвечает на вопросы молодых дирижеровПочему у одного дирижера оркестр играет, а у другого тот же коллектив «разваливается»? Прочему у одного дирижера исполнение захватывает, а у другого то же сочинение усыпляет? Ответы на эти «провокационные» вопросы можно было получить на мастер-классе. Три дня открытые уроки давал маэстро Федосеев и оркестр имени Чайковского. «Дирижер — это профессия возрастная», — любит повторять Владимир Федосеев. На вопрос, когда же он понял, что стал дирижером, отвечает: «Я еще не понял. Уверенности никогда нет, ни в чем. Каждый раз импровизация, испытание — прав, не прав», — говорит маэстро. Мастер-класс Федосеева — это своего рода испытание для молодых дирижеров — легко ли играть перед мэтром? Но в большей мере это настоящее счастье дирижировать великолепным оркестром и услышать рекомендации мэтра. «Такие мастера, как Федосеев, редко, по крайней мере, в России проводят такие мероприятия. На Западе охотнее — там другая атмосфера, финансовая ситуация», — замечает студент Нижегородской консерватории имени Глинки Андрей Литвиненко. Дирижерский мастер-класс — это невероятно дорогое удовольствие. Пианисты или скрипачи занимаются один на один с профессором, дирижерам нужны хотя бы пианисты-концертмейстеры, а Федосеев предоставляет уникальную возможность учиться с настоящим оркестром. К тому же, в отличие от Европы, эти занятия бесплатные. Владимир Федосеев ни разу не остановил Ксению Жарко. «Женщина-дирижер — редкость. Пусть посмотрят на редкость», — поясняет Федосеев. Ксения Жарко — молодой, но уже опытный дирижер, и все же она пока не рискует дирижировать Шестой симфонией Чайковского. Это слишком сложное произведение, и сыграть его уроке с оркестром имени Чайковского — тоже непростая задача. «Моя задача их заинтересовать, чтобы не было повторения чьей-то трактовки. Как будто это вновь написанное сочинение», — говорит Ксения. Владимир Федосеев отметил одну общую проблему молодых специалистов: недостаточное владение дирижерскими жестами. «Был дирижер Натан Рахлин, он не любил репетировать, он все делал руками. Загадка. Не репетировал, а всех брал», — замечает маэстро. Конечно, дирижер — это профессия загадочная, может быть, даже мистическая, но учиться ей не помешает. Поэтому Владимир Федосеев готов повторить свой мастер-класс, а еще лучше сделать его циклическим.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |