Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Владимир Федосеев отвечает на вопросы молодых дирижеров

Почему у одного дирижера оркестр играет, а у другого тот же коллектив «разваливается»? Прочему у одного дирижера исполнение захватывает, а у другого то же сочинение усыпляет? Ответы на эти «провокационные» вопросы можно было получить на мастер-классе. Три дня открытые уроки давал маэстро Федосеев и оркестр имени Чайковского.

«Дирижер — это профессия возрастная», — любит повторять Владимир Федосеев. На вопрос, когда же он понял, что стал дирижером, отвечает: «Я еще не понял. Уверенности никогда нет, ни в чем. Каждый раз импровизация, испытание — прав, не прав», — говорит маэстро.

Мастер-класс Федосеева — это своего рода испытание для молодых дирижеров — легко ли играть перед мэтром? Но в большей мере это настоящее счастье дирижировать великолепным оркестром и услышать рекомендации мэтра. «Такие мастера, как Федосеев, редко, по крайней мере, в России проводят такие мероприятия. На Западе охотнее — там другая атмосфера, финансовая ситуация», — замечает студент Нижегородской консерватории имени Глинки Андрей Литвиненко.

Дирижерский мастер-класс — это невероятно дорогое удовольствие. Пианисты или скрипачи занимаются один на один с профессором, дирижерам нужны хотя бы пианисты-концертмейстеры, а Федосеев предоставляет уникальную возможность учиться с настоящим оркестром. К тому же, в отличие от Европы, эти занятия бесплатные.

Владимир Федосеев ни разу не остановил Ксению Жарко. «Женщина-дирижер — редкость. Пусть посмотрят на редкость», — поясняет Федосеев. Ксения Жарко — молодой, но уже опытный дирижер, и все же она пока не рискует дирижировать Шестой симфонией Чайковского. Это слишком сложное произведение, и сыграть его уроке с оркестром имени Чайковского — тоже непростая задача. «Моя задача их заинтересовать, чтобы не было повторения чьей-то трактовки. Как будто это вновь написанное сочинение», — говорит Ксения.

Владимир Федосеев отметил одну общую проблему молодых специалистов: недостаточное владение дирижерскими жестами. «Был дирижер Натан Рахлин, он не любил репетировать, он все делал руками. Загадка. Не репетировал, а всех брал», — замечает маэстро. Конечно, дирижер — это профессия загадочная, может быть, даже мистическая, но учиться ей не помешает. Поэтому Владимир Федосеев готов повторить свой мастер-класс, а еще лучше сделать его циклическим.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz