1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Классика, или джаз? 110 лет со дня рождения Джорджа ГершвинаДжордж Гершвин, создатель лучшей американской оперы, даже не закончил музыкальную школу. Однако песни из «Порги и Бесс», как и знаменитая «Голубая рапсодия», стали едва ли не самыми популярными музыкальными произведениями двадцатого века. Сегодня исполняется сто десять лет со дня рождения композитора. Споры о его творчестве не утихают до сих пор. К 110-летию со дня рождения Джорджа Гершвина телеканал «Культура» покажет запись концерта «Джордж Гершвин гала», который состоялся в Большом зале консерватории в 2007 году. Смотрите в эфире 27 сентября, в 01:10. О том, что Джордж Гершвин первым вывел на большую сцену негритянский фольклор, знают, пожалуй, все. Через сто десять лет со дня рождения композитора его произведения в исполнении «Терем-квартета» и Игоря Бутмана звучат вполне по-русски, и музыканты считают такую трактовку более чем уместной. «Мы уже играли Скрипичную прелюдию №3, которую Яша Хейфец играл. У нас она сделана "а ля рюс"», — замечает Андрей Константинов, участник «Терем-квартета». «Да-да, Гершвин хорошо ложится! "Summertime" мы представили как "Wintertime" — зимнее время — когда негритянская женщина в русском селении качает русское дитя, а кругом вьюга, — поясняет участник «Терем-квартета» Андрей Смирнов. — Это народные инструменты, и мы музыку ищем народную — а это, в широком смысле, та, которая звучит в народе. Только потом выясняется, что это Гершвин, а на самом деле она сейчас стала народной» Игорь Бутман, конечно, ничего не имеет против такой точки зрения. Но всегда готов напомнить: «Это для нас уже как джазовый композитор. Вот они сказали о Прелюдии №3, я о ней узнал буквально сегодня. Оказывается, еще и Прелюдия №7». «Но ведь, Гершвин писал оперетты, мюзиклы и оперы, — готов возразить Анатолий Кролл, — причем тогда, когда само понятие джаз толком не сложилось». «Конечно, это гениальный композитор, человек, который, сам того не предполагая, внес неоценимый вклад в джазовую музыку. Но это не джазовый композитор», — утверждает Кролл. В том, что Гершвин стал самым любимым композитором среди джазменов, а его пьесы — рекордсменами по количеству интерпретаций, нет его вины. «Готовность его музыки трансформироваться в джазовую одежду удивляет, и этому объяснения нет», — признает Анатолий Кролл. Нельзя сказать, что в мире классической музыки Гершвина однозначно принимают «за своего». Для академических пианистов его пьесы чаще всего исполняют «на бис» и считаются прогулкой в сторону легкого жанра. «Академическое исполнение, мне кажется, может только навредить. Исполнители академического плана всегда относились к ритму как-то небрежно, а в исполнении Гершвина это выходит на первый план», — замечает народный артист России Игорь Бриль. Скорее всего, этот спор будет продолжаться еще очень долго — спор о том, в каком стиле писал Гершвин, и музыканты какого направления лучше всего интерпретируют его произведения.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |