1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Sotheby`s и Третьяковка представили выставку «Потерянные шедевры русского искусства из частных американских коллекций»В Третьяковской галерее открылся проект Sotheby`s «Потерянные шедевры русского искусства из частных американских коллекций». Накануне крупномасштабных «Русских торгов», которые состоятся в Нью-Йорке 16–17 апреля, Sotheby`s привез в Россию более полутора десятка работ значительных мастеров русского искусства конца 19-го – первой трети 20-го века. Было заметно, что показ этот необходим прежде всего Sotheby`s, Третьяковка же как бы дистанцировалась от проекта. Из руководства ГТГ присутствовала лишь заместитель гендиректора по научной работе Ирина Лебедева. В своем коротком обращении к прессе она отметила, что этот проект является новым и пока не совсем обычным для Третьяковской галереи способом популяризации русского искусства. С другой стороны показ открывали Соня Беккерман, вице-президент отдела русского искусства Sotheby`s в Нью-Йорке, а также ее нью-йоркские коллеги Ольга Осипенко, директор по развитию отдела русского искусства, и Алла Розенфельд, специалист отдела русского искусства. Причина такой заинтересованности Sotheby`s понятна. Показ является своего рода проверкой качества путем сравнения с эталоном – сам факт показа произведений в Третьяковской галерее автоматически повышает их статус. Подбор произведений тоже был сделан с заметным английским акцентом, поскольку ГТГ не принимала в отборе произведений никакого участия. Это отразилось уже в названии: «Потерянные шедевры русского искусства» звучит сенсационно, а значит, хорошо, для западного покупателя. Вызывает также некоторую настороженность заявленная в названии «шедевральность». Безусловно, несколько жемчужин в представленной коллекции присутствуют. Это, прежде всего, «Константинополь на рассвете» Айвазовского, который в каком-то смысле уравновешивает «Девятый вал», написанный годом раньше, в 1850 году. Великолепен также Борис Анисфельд. Его полотно «Распятие» 1912 года, выполненное в экспрессионистской манере, завораживает мощным, густым, звериным цветом, отсылая к лучшим европейским образцам, прежде всего к Гогену. Страшные, франкенштейновские лица удивляют и пугают одновременно, кажется, что Григорьев рисовал не живых людей, а мертвецов. Рисунки смотрятся удивительно современно, как будто они были сделаны в современной Москве. В целом, плохих работ на выставке нет. При этом невозможно отделаться от ощущения, что все картины или подавляющее большинство из них не просто сделаны не в России, а прежде всего не для России – другая тематика, реалии, манера исполнения. Примеров много. И «Натюрморт с грейпфрутом» Николая Фешина, и «Девочки с цветами» Алексея Харламова, и почти банальное уже в 1930 году импрессионистское полотно Михаила Ларионова «На садовой скамейке», и пуристская «Дама с зонтиком» Натальи Гончаровой, не совсем традиционная для художницы, но вполне объяснимая во французском контексте того времени. Это неудивительно. Большинство представленных художников первой трети 20-го века эмигрировали, и, естественно, они должны были встраиваться в новый культурный контекст. Кстати, многим это прекрасно удалось. Как-то одиноко на этом фоне смотрелся Оскар Рабин, представленный одним полотном «Бани» 1966 года. Особенно поражало его непосредственное соседство с Нестеровым. Впрочем, это должно служить напоминанием о том, что все-таки выставляются не художественные произведения, а прежде всего лоты, которые будут продаваться на аукционе. А на аукционе возможно любое соседство. // Газета.Ru 1 апреля 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |