Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Sotheby`s и Третьяковка представили выставку «Потерянные шедевры русского искусства из частных американских коллекций»

Sotheby`s и Третьяковка представили выставку «Потерянные шедевры русского искусства из частных американских коллекций»

В Третьяковской галерее открылся проект Sotheby`s «Потерянные шедевры русского искусства из частных американских коллекций». Накануне крупномасштабных «Русских торгов», которые состоятся в Нью-Йорке 16–17 апреля, Sotheby`s привез в Россию более полутора десятка работ значительных мастеров русского искусства конца 19-го – первой трети 20-го века.

Для полного ощущения присутствия на аукционе не хватало лишь цен рядом с названиями произведений. В довольно унылом здании ГТГ на Крымском валу с потолка спускались оранжевые занавесы, вышколенные официанты разливали кофе. Даже стены зала, отведенного под экспозицию, были специально выкрашены в нетрадиционный серый цвет.

Русское присутствие выдавали лишь два таджика, которые за полчаса до начала пресс-конференции невозмутимо и неспешно доклеивали на стену название выставки.

Было заметно, что показ этот необходим прежде всего Sotheby`s, Третьяковка же как бы дистанцировалась от проекта. Из руководства ГТГ присутствовала лишь заместитель гендиректора по научной работе Ирина Лебедева. В своем коротком обращении к прессе она отметила, что этот проект является новым и пока не совсем обычным для Третьяковской галереи способом популяризации русского искусства. С другой стороны показ открывали Соня Беккерман, вице-президент отдела русского искусства Sotheby`s в Нью-Йорке, а также ее нью-йоркские коллеги Ольга Осипенко, директор по развитию отдела русского искусства, и Алла Розенфельд, специалист отдела русского искусства.

Причина такой заинтересованности Sotheby`s понятна. Показ является своего рода проверкой качества путем сравнения с эталоном – сам факт показа произведений в Третьяковской галерее автоматически повышает их статус.

Подбор произведений тоже был сделан с заметным английским акцентом, поскольку ГТГ не принимала в отборе произведений никакого участия. Это отразилось уже в названии: «Потерянные шедевры русского искусства» звучит сенсационно, а значит, хорошо, для западного покупателя.

Для русского уха в эпитете «потерянные» слышится некая трагичность судьбы этих произведений, а также намек на то, что все потерянное должно быть возвращено нашедшим. Поэтому тандем ГТГ и Sotheby`s вызвал недоумение и кривотолки в широких кругах. Но представленные здесь работы скорее были забыты, нежели потеряны. Такова, к сожалению, судьба всех произведений, которые попадают в частные коллекции (а таких большинство). И эти работы не являются исключением. Они были созданы для продажи и проданы, и в этом смысле их постигла как раз счастливая участь. Так, например, Михаил Нестеров написал в 1922 году «Видение святому отроку Сергию», уменьшенный повтор своей знаменитой картины «Видение отроку Варфоломею» специально для продажи на аукционе в Америке, чтобы немножко подзаработать. И картина, в отличие от многих других, посланных на тот аукцион, была продана. Более того, работы никогда ранее не выставлялись в России, а значит, изначально не были известны российской аудитории.

Вызывает также некоторую настороженность заявленная в названии «шедевральность».

Безусловно, несколько жемчужин в представленной коллекции присутствуют. Это, прежде всего, «Константинополь на рассвете» Айвазовского, который в каком-то смысле уравновешивает «Девятый вал», написанный годом раньше, в 1850 году. Великолепен также Борис Анисфельд. Его полотно «Распятие» 1912 года, выполненное в экспрессионистской манере, завораживает мощным, густым, звериным цветом, отсылая к лучшим европейским образцам, прежде всего к Гогену.

«Видение святому отроку Сергию» вызывает неоднозначное чувство. Можно, конечно, говорить, что художнику удалось передать в формате вдвое меньшем относительно первой версии ту же мистическую атмосферу, таинство посвящения, возвышенность. Все это так. С другой стороны, заметны следы некой усталости. Спустя 32 года после создания оригинала картина как будто поблекла, недаром в этом варианте появляется луна. Наверное, не стоит забывать, в каких обстоятельствах Нестеров, сам уже по тем временам шестидесятилетний старец, писал эту картину: совершенно лишенный средств к существованию, среди хаоса революционной России.

Интересны также две работы Александра Яковлева: «Группа афганцев» 1932 года и «Купальщицы» 1929 года. Особенно «Купальщицы» – лаконичная серо-коричневая гамма, рубленные, почти скульптурные фигуры, схематичные лица.
Пугающе хороши иллюстрации Борис Григорьева к «Братьям Карамазовым».

Страшные, франкенштейновские лица удивляют и пугают одновременно, кажется, что Григорьев рисовал не живых людей, а мертвецов. Рисунки смотрятся удивительно современно, как будто они были сделаны в современной Москве.

В целом, плохих работ на выставке нет. При этом невозможно отделаться от ощущения, что все картины или подавляющее большинство из них не просто сделаны не в России, а прежде всего не для России – другая тематика, реалии, манера исполнения. Примеров много. И «Натюрморт с грейпфрутом» Николая Фешина, и «Девочки с цветами» Алексея Харламова, и почти банальное уже в 1930 году импрессионистское полотно Михаила Ларионова «На садовой скамейке», и пуристская «Дама с зонтиком» Натальи Гончаровой, не совсем традиционная для художницы, но вполне объяснимая во французском контексте того времени. Это неудивительно.

Большинство представленных художников первой трети 20-го века эмигрировали, и, естественно, они должны были встраиваться в новый культурный контекст. Кстати, многим это прекрасно удалось.

Как-то одиноко на этом фоне смотрелся Оскар Рабин, представленный одним полотном «Бани» 1966 года. Особенно поражало его непосредственное соседство с Нестеровым. Впрочем, это должно служить напоминанием о том, что все-таки выставляются не художественные произведения, а прежде всего лоты, которые будут продаваться на аукционе. А на аукционе возможно любое соседство.

// Газета.Ru

1 апреля 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz