1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Распутин» на сцене «Геликон-оперы»Одного из самых загадочных персонажей русской истории режиссер Дмитрий Бертман вывел на сцену столичной «Геликон-оперы». Сегодня там состоялась премьера оперы «Распутин» американского композитора Джея Риза. Этот спектакль для солистов «Геликона» стал настоящим испытанием. В этой музыке европейский романтизм сочетается с американским минимализмом. Радость Дмитрия Бертмана и Джея Риза вполне объяснима. Этого момента они ждали четырнадцать лет. Когда композитор принес партитуру «Распутина» художественному руководителю «Геликон-оперы», тот назвал ее гениальной и положил в стол. В середине девяностых молодой театр просто не справился бы с этой работой. Хоровые и сольные партии показались тогда слишком сложными не только Бертману. «Года полтора, наверное, я учил с ужасом в глазах, потому что я ничего тогда не понял. Потом прошло время — то ли я созрел, но теперь могу сказать, что я влюбился в эту роль», — признается исполнитель роли Распутина Николай Галин. Впрочем, певцам пришлось справляться не только с техническими сложностями в своих партиях. «Для меня это было очень тяжело прочувствовать. Я даже старалась отстраняться, потому что это для нас она царица, а она человек. И вся эта история с ее сыном — это груз такой большой духовный», — говорит исполнительница роли Царицы Александры Федоровны Наталья Загоринская. Это тот случай, когда при написании либретто не надо было ничего придумывать. Исторический сюжет куда лучше любой фантазии автора. Поэтому опера создавалась, почти как научная работа. В качестве источников Джей Риз использовал мемуары, воспоминания современников Распутина, а также историческую литературу. Несмотря на то, что он не считает конкретные факты главными в опере. «Я сочинял эту оперу о легендарном Распутине. Он легенда своего времени, и конкретные исторические факты не столь важны, когда создаешь именно легендарного героя», — считает Джей Риз. Кстати, опера изначально создавалась с двумя вариантами либретто — на английском и русском языках. Расчет оправдался. Сложно представить, чтобы российская публика не заинтересовалась таким сюжетом — переломным для нашей истории. «Царская семья решена в тональной музыке, а все новые поколения — в атональной музыке. Вот это сочетание нового атонального мира, который приходит и разрушает гармонию — в этом есть, по-моему, грандиозный исторический и драматический ход», — замечает Дмитрий Бертман. Не беда, что срок для первой российской постановки пришел лишь через двадцать лет после премьеры в Нью-Йорке.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |