1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Дмитрий Крымов представляет «Опус №7»Одним из самых ожидаемых событий фестиваля «Территория» стала премьера нового спектакля Дмитрия Крымова «Опус №7». Несколько лет назад известный художник создал уникальный театр, который сразу же окрестили «театром визуальных метафор и сновидений». Сейчас в репертуаре «Лаборатории Дмитрия Крымова» шесть спектаклей, которые успели завоевать несколько престижных наград, включая Гран-При Пражской выставки сценографии и «Золотую маску» в номинации «Эксперимент». О новой работе режиссера и его учеников. Дмитрий Крымов переставляет пюпитры и прячет за кулисами куклу, изображающую Шостаковича. Его ученики готовятся петь. Свое новое произведение «крымовцы» назвали очень музыкально — «Опус №7». Вторая часть постановки рассказывает о композиторе Шостаковиче, а в первом действии, которое называется «Родословная», звучит музыка Александра Бакши и тексты Льва Рубинштейна. «Мы сначала думали сделать родословную Иисуса Христа, но в результате получилось проще, чем мы хотели. Как бы ужасно все ни было, какие бы ни были времена, рождается мальчик, одевает те же ботиночки и мучается за себя или за всех — как получится», — поясняет Крымов. Рождению мальчика предшествует ветер из прошлого. Величественный и жутковатый, он засыпает все вокруг старыми фотографиями, забытыми именами. «Какое мы имеем к чему бы то ни было отношение. Родителям, бабушкам, какие-то фотографии, и не у кого спросить», — продолжает постановщик. Гора обуви и архивные фотографии — образный ряд этого спектакля связан с темой Холокоста. В театре Крымова образы производятся в реальном времени, на глазах у зрителей, а актерское существование приближено к перформансу. За одно представление «Родословной» актеры изрисовывают и изрезают десять листов картона. «Театр — искусство не вечное, эфемерное. Оно призвано быть ограниченным во времени», — поясняет художник спектакля Вера Мартынова. В конце «Родословной» театр одерживает победу над временем, и мальчик рождается. Мальчика, который во втором действии превращается в композитора, играет Анна Синякина. Образ маленького и великого Шостаковича оказывается сродни Чарли Чаплину. Трогательная клоунская маска — контрапункт к музыке из Седьмой, «Ленинградской» симфонии, которая сопровождает спектакль. Тему «Нашествия» исполняют семь роялей из грохочущей жести. «Музыка Шостаковича и то, что с ним происходило, — это одни сплошные крайности, от рыжего клоуна до белого», — замечает Анна Синякина. Смешное неотделимо от страшного и трагического. За маской шута — драма отношений художника с жизнью и властью. Сюжет «Опуса №7» лаборатории Крымова рождается из сочетания визуальных и музыкальных образов. Несмотря на то что, текст — это всего лишь незначительный элемент спектакля, он оставляет сильное впечатление, подобное хорошей литературе.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |