Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Бесценные дары на тележке». Шестьдесят лет в Госфильмофонде

Ровно шестьдесят лет назад Совет Министров СССР издал постановление о создании на базе Всесоюзного фильмохранилища Госфильмофонда СССР — нынешнего Госфильмофонда России. Он входит в число крупнейших кинохранилищ мира, а его юбилей отмечается как одно из главных событий кинематографического года. К юбилею в Госфильмофонде открыт новый корпус, а началом торжеств стала необычная акция с участием знаменитых российских кинематографистов.

«Бесценные дары на тележке» — так ласково называют режиссеры свои картины. Сегодня кинематографисты пришли лично препроводить свои творения в более комфортабельное место жительства. Главный оператор фильмов Тарковского Вадим Юсов пристально смотрит на пирамиду коробок — фильм «Солярис», а Вадим Абдрашитов готов к перевозке фильма «Парад Планет». За двадцать один год старое фильмохранилище заполнилось до отказа, а в этом году было построено новое. Именно там будут храниться фильмы, ставшие классикой отечественного кино.

Сотрудники Госфильмофонда сами удивились, когда узнали, что их синематека вошла в книгу рекордов Гиннеса. Ведь цифра в шестьдесят тысяч единиц хранения не предел. Туда поступает каждый фильм, снятый на государственной киностудии в России и около тысячи новых зарубежных лент ежегодно. Шестьдесят лет гигантской работы в кино.

В 1936 было построено первое фильмохранилище. Оттуда фильмы уезжали в эвакуацию, туда возвращались после Великой Отечественной войны вместе с первыми трофейными лентам. Именно там впервые началась их научная систематизация. «Благодаря музейщикам, галерейщикам, библиотекарям и сотрудникам Госфильмофонда, в частности, сохраняется то, что было сделано в разные годы, и я им очень благодарен. Просто невероятно», — говорит Эльдар Рязанов.

Первым посетителям обновленного кинофонда продемонстрировали уникальный аппарат — телесканер, который позволяет переводить кинопленку на цифровые носители и обратно без потери качества. Цифровая эра помогает сохранить стандарт качества пленки.

В литературном архиве описан каждый фильм. Туда за консультацией приезжают и студенты ВГИКа, и маститые кинематографисты. «Когда-то новая французская волна — Годар, Трюффо, Шаброль — они все говорили: "Мы дети синематеки". Во многом и мы дети синематеки, потому что здесь я впервые увидел лучшие картины Трюффо, здесь я увидел Бергмана, Антониони», — рассказывает Сергей Соловьев.

Некогда объект всесоюзного значения, Госфильмофонд сохранил киноколлекцию бывших республик. Балатбек Шамшиев из Киргизии перенес в новое хранилище свой фильм «Белый пароход», нашлось место и для фильма режиссера Георгия Шенгелая «Последний поезд на Цхинвал». Там понимают, как важно не растерять культурное наследие.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz