1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Бесценные дары на тележке». Шестьдесят лет в ГосфильмофондеРовно шестьдесят лет назад Совет Министров СССР издал постановление о создании на базе Всесоюзного фильмохранилища Госфильмофонда СССР — нынешнего Госфильмофонда России. Он входит в число крупнейших кинохранилищ мира, а его юбилей отмечается как одно из главных событий кинематографического года. К юбилею в Госфильмофонде открыт новый корпус, а началом торжеств стала необычная акция с участием знаменитых российских кинематографистов. «Бесценные дары на тележке» — так ласково называют режиссеры свои картины. Сегодня кинематографисты пришли лично препроводить свои творения в более комфортабельное место жительства. Главный оператор фильмов Тарковского Вадим Юсов пристально смотрит на пирамиду коробок — фильм «Солярис», а Вадим Абдрашитов готов к перевозке фильма «Парад Планет». За двадцать один год старое фильмохранилище заполнилось до отказа, а в этом году было построено новое. Именно там будут храниться фильмы, ставшие классикой отечественного кино. Сотрудники Госфильмофонда сами удивились, когда узнали, что их синематека вошла в книгу рекордов Гиннеса. Ведь цифра в шестьдесят тысяч единиц хранения не предел. Туда поступает каждый фильм, снятый на государственной киностудии в России и около тысячи новых зарубежных лент ежегодно. Шестьдесят лет гигантской работы в кино. В 1936 было построено первое фильмохранилище. Оттуда фильмы уезжали в эвакуацию, туда возвращались после Великой Отечественной войны вместе с первыми трофейными лентам. Именно там впервые началась их научная систематизация. «Благодаря музейщикам, галерейщикам, библиотекарям и сотрудникам Госфильмофонда, в частности, сохраняется то, что было сделано в разные годы, и я им очень благодарен. Просто невероятно», — говорит Эльдар Рязанов. Первым посетителям обновленного кинофонда продемонстрировали уникальный аппарат — телесканер, который позволяет переводить кинопленку на цифровые носители и обратно без потери качества. Цифровая эра помогает сохранить стандарт качества пленки. В литературном архиве описан каждый фильм. Туда за консультацией приезжают и студенты ВГИКа, и маститые кинематографисты. «Когда-то новая французская волна — Годар, Трюффо, Шаброль — они все говорили: "Мы дети синематеки". Во многом и мы дети синематеки, потому что здесь я впервые увидел лучшие картины Трюффо, здесь я увидел Бергмана, Антониони», — рассказывает Сергей Соловьев. Некогда объект всесоюзного значения, Госфильмофонд сохранил киноколлекцию бывших республик. Балатбек Шамшиев из Киргизии перенес в новое хранилище свой фильм «Белый пароход», нашлось место и для фильма режиссера Георгия Шенгелая «Последний поезд на Цхинвал». Там понимают, как важно не растерять культурное наследие.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |