Лючано Д'Интино впервые в России
Владимир Федосеев сотрудничал с одной из самых известных и востребованных оперных певиц мира на постановке оперы «Борис Годунов» в Цюрихе и минувшим вечером стоял за дирижерским пультом. В программу единственного концерта Лючано Д'Интино в Москве вошли фрагменты из опер Россини, Верди, Масканьи, Чилеа, Сен-Санса, а также знаменитая «Хабанера» из оперы Бизе «Кармен».
Лючано Д'Интино совсем не похожа на звезду. Она открыта для общения с журналистами, не капризна, не прибегает к набившим оскомину рекламным трюкам. Если в афише значится единственный концерт в России, то он действительно единственный — то есть первый. «Но в Москве я уже второй раз. Двадцать лет назад я приезжала с театром Ла Скала. Мы были не в этом зале, а мой сольный концерт и правда первый», — поясняет она.
В Москву Лючано Д'Интино пригласил маэстро Федосеев, который как оперный дирижер больше известен в Европе, нежели у себя на родине. Зато в Москве знают его абсолютный вкус на певцов. «Я так скажу: после Образцовой и Архиповой у нас не было такого меццо-сопрано, а Лючана Д'Интино меня потрясла. Она пела Марину в "Борисе Годунове", первый раз пела. Я пригласил ее в Москву», — говорит Федосеев.
Согласие было получено сразу же. В одном из интервью Лючано Д'Интино сказала, что работать с маэстро Федосеевым одновременно и удовольствие и большая школа. В Москве примадонна не решилась петь на русском, хотя итальянцы утверждают, что этот язык самый удобный для пения после итальянского. Лючано Д'Интино исполнила привычный для нее итальянский и французский репертуар.
Даже по концертному выступлению очевидно, что Лючана не только прекрасная певица, но и великолепная актриса. Оркестр выступил не только аккомпаниатором, но и достойным партнером для солистки.