Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Сказание о невидимом граде Китеже» в постановке Някрошюса

Сегодня в Большом театре состоится первая оперная премьера сезона. Вечером на главной сцене страны представят оперу Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Композитор задумывал это произведение как своего рода завещание музыкальному миру. Не случайно оперу сравнивают с вагнеровским «Парсифалем». Мистический сюжет, основанный на старинной легенде, сочетается со сложнейшей партитурой. Спектакль поставил известный литовский режиссер Эймунтас Някрошюс, для которого «Китеж» стал уже третьей работой на сцене Большого.

«Эймунтас Някрошюс губит артистов» — так говорят многие в драматическом театре. «Эймунтас Някрошюс ищет и находит дополнительные смыслы» — так считают в театре музыкальном. Сам Някрошюс считает так: «Главное здесь — музыка, а режиссер на третьем, на четвертом месте. Это не доминирующая роль в музыке. Так, наверное, и должно быть».

Певцы довольны таким положением вещей. Партию Февронии исполняет Елена Евсеева, которая в антракте находит время на знакомство с детьми. Костюмы изготовила постоянный соавтор Някрошюса — Надежда Гультяева. «Когда я сдавала костюмы, извинялась за них. В них было мало русского», — признается она. Гультяева не хотела работать над постановкой «Китежа» второй раз, как и сам Някрошюс. Еще в работе над первым вариантом этой оперы в итальянском городе Кальяри режиссер обещал, что, во всяком случае, в декорациях зрители не увидят ничего обычного. И все же на сцене есть некое подобие колоколов, цветов, куполов и даже озера.

Для Някрошюса это красивая русская легенда о граде Китеже, который спасся от нашествия татаро-монголов божьим произволением: он просто ушел под воду. «Меня больше всего трогает, что эта постановка человечная. Она заставляет героям сопереживать», — замечает дирижер Александр Ведерников. Особенного сопереживания заслуживает Феврония, готовая простить даже косвенного убийцу своего мужа — Гришку.

Някрошюс не стремится к активизации действия. Все статично, и на этом фоне особенно выделяются символы и акценты, которые расставляет режиссер. «Он не идет за музыкой. Он ее не иллюстрирует, а вразрез идет. Смысловые точки совсем другие. Вот этим он и интересен», — отмечает исполнитель партии Всеволода Роман Муравицкий.

Някрошюс заинтересовал Александра Ведерникова еще до постановки «Сказания». «Макбет» и «Дети Розенталя» стали своеобразным прологом к опере Римского-Корсакова. На примере этих постановок Някрошюс изучает механизмы функционирования музыкального театра и говорит, что постиг не до конца. «Я не из тех режиссеров, кто стремится к абсолюту. Мне ошибки и то нравятся, потому что человеческие», — говорит он.

Исправлять ошибки перед премьерой продолжает Ведерников. Ошибки вокалистов тихо и корректно поправляет Някрошюс, эталон и абсолют которого знает только он сам.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz