1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Марк Захаров: «Иди своей дорогой»Он отправил в плавание «Юнону и Авось», открыл «Формулу любви» и познакомил зрителей с «Тем самым Мюнхгаузеном». Для публики спектакли и фильмы Марка Захарова — настоящее чудо, а для самого режиссера — чудо обыкновенное, ежедневное. В качестве жизненного девиза художественный руководитель театра «Ленком» обычно приводит цитату из Данте: «Иди своей дорогой». Сегодня народный артист СССР Марк Захаров отмечает 75-летие. В день юбилея в театре объявлен выходной. Это лучший подарок артистам, шутит Захаров. Юбилей двойной. В этом году исполняется еще и тридцать пять лет с тех пор как режиссер находится у руля «Ленкома». Кабинет, обставленный Шейнцисом в стиле модерн, за это время стал легендарным. «Интерьер интересен еще и тем, что, когда сюда приходят высокопоставленные люди, их обычно снимают с работы потом моментально», — говорит Марк Анатольевич. Самого Захарова неоднократно пытались снять, особенно после «Доходного места» в Театре Сатиры. Тогда он впервые понял, что не напрасно сменил актерство на режиссуру и прошел добровольную ссылку в Пермь. «В тот момент, когда спектакль состоялся, Плучек мне сказал: "Марк, ты прорвался, беги за шампанским"», — вспоминает Захаров. Назначение в «Ленком» было педагогическим приемом руководства. После нашумевших спектаклей в учебном театре МГУ и в Сатире ему порекомендовали работать без экспериментов. Среди исторических афиш и фотографий в кабинете хранится наследство Татьяны Ивановны Пельтцер. Она когда-то сказала Захарову: «Вот как молодые ничего в жизни не понимают, так сразу в режиссуру». Захаров переманил Пельтцер из Театра Сатиры, Янковского пригласил из Саратова, молодого Абдулова взял в театр еще студентом, а для киноактрисы Инны Чуриковой «Ленком» стал вторым домом. Марк Анатольевич видит свою сверхзадачу как худрука в создании атмосферы для обыкновенного театрального чуда, хотя порой он ощущает себя больше, чем просто худруком. «Например, я приглашаю актрису и актера. Они чувствуют симпатию друг к другу, женятся, у них рождается ребенок, и я начинаю чувствовать, что имею к этому отношение», — признается Захаров. Точка отсчета в захаровской формуле любви — юмор во всем: в отношении к себе, к работе и к случайностям в работе. Однажды на съемках «Мюнхгаузена» оркестр вступил не вовремя. Так родилась одна из самых любимых реприз режиссера: «Сначала намечались торжества, потом аресты. Решили совместить». Захаров всегда успешно совмещал театр и кино, создавая свое собственное направление. Фразы из его фильмов стали в крылатыми, а сами картины и спектакли превратились в долгожителей. «Жестокие игры» были поставлены в 1979 году, «Юнона и авось» — в 1981-м, «Мудрец» — в 1989-м. «Ленком» — это уже не просто театр, а целый процесс, катализатором которого служит Марк Анатольевич. Он верит в энергетические потоки, телекинез и сверхспособности человека, хотя сам подзаряжается от простых земных вещей. «Когда семьдесят пять стукнет, стремишься получать радость от облаков, от птиц, от того, что дома, когда приходишь, встречают собаки. С такой радостью никогда актеры так не встречают», — замечает он. Как известно, истинная радость — дело серьезное. Для Захарова это означает, что новые свершения не за горами.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |