1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Школе-студии МХАТ — 65 летСегодня одно из главных театральных учебных заведений нашей страны отмечает юбилей. 65 лет назад, 20 октября 1943 года, в Москве была открыта школа-студия при Московском Художественном театре. Первый набор, осуществленный в самый разгар Великой Отечественной войны, вызвал небывалый ажиотаж: на актерский факультет было подано полторы тысячи заявлений. Сегодня количество абитуриентов исчисляется сотнями на одно место, но, как и прежде, студентами легендарного ВУЗа становятся единицы. Экскурсию по знаменитому зданию в Камергерском переулке провела режиссер, хореограф и педагог Алла Сигалова. «Гуляя по этим коридорам, абсолютно ощущаешь, что это надышанное, намоленное место», — замечает Сигалова. Портреты мхатовских корифеев когда-то настолько впечатлили Льва Дурова, что он выбрал именно Школу-студию. Уроки манер там раньше вела Елизавета Никулина, урожденная княжна Волконская. Там учились Ефремов и Табаков, проходили репетиции «Современника». В тех стенах Высоцкий обучал Караченцова играть на гитаре. Именно туда не приняли Анатолия Смелянского, что не помешало ему впоследствии стать ректором Школы-студии МХАТ. У каждого поколения есть свои легенды и байки, но чаще других рассказывают вот этот случай: при закрытых дверях и занавешенных окнах Василий Качалов читал Достоевского. «Вообразите себе, что Достоевского было нельзя до такой степени, что однажды кто-то, минуя дирекцию, подъехал к Василию Качалову и сказал: "Мы не видели вашего спектакля. Сыграйте". Он сказал: "С радостью"», — рассказывает народный артист СССР Алексей Баталов. «Я пригласил вас, чтобы поговорить о школе» — такой разговор Немирович-Данченко завел с руководством МХАТа за месяц до смерти. С тех пор об этой школе говорят, перед этой стеной — замирают. Оказаться в таких предлагаемых обстоятельствах мечтает каждый из студент, но десять-пятнадцать процентов с актерского факультета ежегодно отчисляют. Ректор Смелянский следит за чистотой своей драгоценной коллекции. «Это штучный товар — Школа-студия МХАТ. Когда-то в самом Художественном театре говорили: "Мы не на работу принимаем, мы их коллекционируем". Я не могу конечно сказать, что сейчас Школа-студия МХАТ — это абсолютно бесценная коллекция, но подход, философия коллекционера», — говорит Смелянский. Один из основателей постановочного факультета — сын Качалова, Вадим Шверубович. Художников называют самыми серьезными в школе. Хореограф Алла Сигалова преподает основы музыкального театра — предмет, которого больше нет ни в одном театральном Вузе. Она учит студентов слышать музыку, соединиться с ней. Каждая композиция подбирается индивидуально — для каждого курса. Курс Игоря Золотовицкого — тоже выпускника Школы-студии — Сигалова называет «трогательным», а курс Райкина был тронут отношением к ним самого педагога. «Педагоги видели фактуру: да, наверное, можно из этой девушки что-то сделать к выпуску. А Константин Аркадьевич настолько включался в то, как ты это делаешь и насколько для тебя это важно, что меня это тронуло», — признается студентка Елена Дудина. «Мне кажется, что фортуна в жизни, которая у нас присутствует, это она направила меня сюда», — говорит студент Алексей Варущенко. Мастера театра любят приходить в легендарную Школу-студию, вспоминать и смотреть, как вырастает каждый год это генеалогическое древо, как на знаменитых стенах появляются новые фотографии. Быть может, на кого-то они произведут настолько сильное впечатление, что новые студенты заходят учиться только в окружении этих портретов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |