1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Метрополитен-опера» празднует 125-летиеСегодня одна из самых прославленных сцен мира отмечает юбилей. Знаменитому нью-йоркскому театру «Метрополитен-опера» исполняется 125 лет. Его история — это список величайших премьер, незабываемых концертов и ярких имен. В разное время там дирижировали Бернстайн и Караян, Стоковский и Гергиев, пели Карузо и Каллас, Шаляпин и Паваротти. Именно там, в сердце Нью-Йорка, публика впервые услышала «Девушку с Запада» Пуччини и «Троянцев» Берлиоза. О главных вехах в жизни знаменитого театра. У оперных астрологов звезда не считается открытой, если она не блистала на сценическом небосклоне театра «Метрополитен-опера». Изначально этот театр был задуман несколькими нью-йоркскими бизнесменами как коммерческий проект. У статуи Свободы должен был появиться музыкальный, но не менее знаменитый спутник. Театру катастрофически не везло. Спустя девять лет после открытия один из артистов уронил сигарету в растворитель для краски. Театр сгорел до основания, а затем возродился вновь — на углу Бродвея и 39-й улицы, но вскоре его ждал новый переезд. «Когда в 1966 году закрывали старую сцену и переходили в Линкольн-центр, певцы на заключительном концерте плакали и целовали сцену», — рассказывает оперный критик Алексей Парин. Тем временем зрители пытались оставить себе хоть что-нибудь на память. Из театра унесли все, что можно было унести, однако многое не донесли до нового здания. Зато сумели сохранить традиции, которые оставались неизменными на протяжении всех 125-ти лет. В «Метрополитен-опере» нет своей труппы. На каждую постановку приглашаются артисты, специализирующиеся на каком-либо репертуаре. У всех есть дублеры, которые, согласно контракту, должны жить в пяти минутах ходьбы от театра — на всякий случай. В 1907 году американцев сразил Шаляпин, который появивлся полуобнаженным. Затем были Павел Лисициан, Галина Вишневская, Елена Образцова и Маквала Касрашвили. Она дебютировала в «Метрополитен» в 1979 году, исполнив партию Татьяны Лариной. «Когда закончился спектакль, я вышла на поклон, и сверху посыпались белые маленькие кусочки бумаги», — вспоминает народная артистка России. Именно так в «Метрополитен-опере» стали выражать чувство крайнего восторга вместо букетов цветов. Год спустя Касрашвили снова приехала в Америку, чтобы спеть Татьяну, и стала последней советской певицей, приглашенной в театр. Запрет на советских артистов в американском оперном доме продолжался до 1989 года. После этого началась настоящая экспансия российских певцов, которых в Америке считают лучшими исполнителями не только российских опер, но и итальянских: Хворостовский, Лейферкус, Чернов, Петрова, Нетребко. Любимец американцев — дирижер Мариинки Валерий Гергиев. Вообще выступить в роли дирижера и режиссера в «Метрополитен-опера» столь же почетно, как и спеть на сцене театра. В эти дни в «Новой опере» репетирует режиссер, чей дебют на американской сцене завершился полным провалом, и его режиссерская карьера могла закончиться, даже не начавшись. Однако опытные люди подсказали, что такое оперный спектакль по-американски. Английский режиссер Элайджа Мошински репетирует «Севильского цирюльника» с нескрываемым удовольствием. Сейчас он смеется, вспоминая о том, какие отзывы дали ему рецензенты после премьеры «Питера Граймса» и «Бала-маскарада» в «Метрополитен». От великой режиссерской депрессии его спасло приглашение от Джесси Норманн. Примадонна категорически заявила директорату «Метрополитен-оперы», что работать она будет только с Мошински. С тех пор режиссер ставит в Америке по спектаклю в год. «Но осталось ощущение, что я каждый раз иду по бортику бассейна, в котором плавают пираньи, и не знаю, удастся ли перепрыгнуть его. Тем более что я свободный художник. И пригласят ли меня на следующую постановку — зависит от каждого сделанного спектакля», — говорит Элайджа Мошински. Также это зависит от директора театра — главного лица в «Метрополитен-опера», или «Мет», как сокращенно называют театр американцы. Они действительно гордятся своим коммерческим проектом, ставшим знаком качества оперных звезд.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |