1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения Юрия СаульскогоСегодня исполняется 80 лет со дня рождения Юрия Саульского. Композитор-песенник, автор балетов и мюзиклов, пианист, дирижер, руководитель оркестра, педагог — без его разнообразной и кипучей деятельности сегодня просто не возможно представить историю отечественной эстрады. Одним из его любимых словечек было «широкополосность» — термин, означающий соединение нескольких звуковых линий на одной музыкальной дорожке. С его помощью, Саульский определял и людей, и творчество, и музыку. И именно это слово, как нельзя лучше, отражает многообразие его собственных талантов. Рассказывают «Новости культуры». «Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях…», — сказал в одном из своих интервью Юрий Саульский. И в его жизни талант проявлялся в каждом деле, за которое он брался. Музыкант, руководитель оркестров, педагог, музыкальный и телевизионный продюсер. Можно сказать, что весь советский и российский джаз с начала шестидесятых годов держался только на его кипучей деятельности. Столь же важной фигурой в последствии он стал для всей российской эстрады. Для истории ВИА-66 под управлением Саульского — это первый джазовый ансамбль, включающий вокальную группу, веха в развитии советской музыки. А для Игоря Бриля — первая написанная им и прозвучавшая аранжировка, знакомство с друзьями, среди которых Алексей Козлов, встреча с женой, наконец. Для него это молодость, молодость всего советского джаза. Игорь Бриль, народный артист России: «Нам было хорошо! Мы любили джаз, мы его играли, у нас не было никаких ограничений, плюс поездки по городам, которых мы не знали еще в то время. Саульскиий был неутомим! Даже когда все падали. Репетиции были очень тяжелыми. Но он был невозмутим и полон энергии». С такой же энергией он создавал в стране систему джазового образования, добивался принятия Гараняна, Зубова, Бриля и других ведущих джазменов в союз композиторов. С тем же упорством пробивал на худсоветах записи для нового поколения музыкантов. Даже если их творчество лично ему и не было близко. Александр Градский, народный артист России: «В решительные моменты мы за ним бежали, потому что он умел очень деликатно и очень тонко выставить дело так, что никаких вариантов не оставалось». И все потому, что сам проходил и через разгромы на худсоветах и через необходимость искать альтернативные пути заработка, отнимая время у своего любимого джаза. Александр Градский: «Я думаю, что песни он стал писать все-таки вынуждено, потому что его джазовое творчество не то, чтобы не воспринималась, но было не так нужно». Но уж взявшись за дело, вложил в него все свое мастерство и знания. И стал одним из самых популярных композиторов-песенников страны. Хотя сам и относился к этому с иронией. Татьяна Карева-Саульская, вдова Юрия Саульского: «Незабываемого «Черного кота», которого исполняют всегда и много, он называл в шутку «моя Девятая симфония Бетховена». Потому что Девятая симфония у Бетховена была самая знаковая». Вспоминая о Юрии Саульском, люди, знавшие его, в первую очередь говорят о невероятной энергии, которой он заряжал и окружающих. И этот заряд продолжает действовать до сих пор. Смотрите на телеканале «Культура» программу «Я не один, пока я с Вами», посвященную его жизни и творчеству (24 октября, в 12:20).
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |