Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Ион Марин в поисках новых музыкальных акцентов

Дирижерская элита, привыкшая к экспериментам с музыкой и исполнителями, по воле столичной филармонии сама стала объектом довольно смелого эксперимента. Суть концертного цикла «Дирижерский карт-бланш» сводится к тому, что маэстро выбирает на свой вкус размеры и рисунок музыкального произведения. Минувшим вечером в Большом зале столичной консерватории карт-бланшем успешно воспользовался австрийский дирижер Ион Марин.

Ион Марин не из тех дирижеров, которые мечтают о собственном оркестре. Он слишком ценит свободу и независимость, предпочитает работать приглашенным дирижером и говорит, что только так можно посвятить себя музыке. Иметь свой коллектив значит решать не только творческие задачи, но и организационные, а ритм жизни Иона Марина — это репетиции и концерты. Берлин,Вена, Лондон, Нью-Йорк, Токио. Приглашенным дирижером Национального филармонического оркестра России маэстро стал в 2006 году. «Я не первый год работаю с этим оркестром и думаю, что у коллектива есть потенциал, чтобы стать одним из лучших в Европе. И вообще, знаете, этот российский оркестр стал для меня семьей», — признается Ион Марин.

Гастролируя по миру, он свободно говорит на семи языках и сейчас изучает восьмой — русский. С самого начала своей работы с Национальным филармоническим маэстро наметил список сочинений, который он будет осваивать с этим коллективом. Каждая программа должна быть составлена так, чтобы можно было проследить музыкальные параллели и найти философию.

Идея этого концерта — показать преемственность поколений от Гайдна к Шенбергу. «Схема такая: Шуберт — Веберн, Гайдн — Брамс, Брамс — Шенберг. Этих музыкантов разделяют десятилетия. Брамс обращается к творчеству Гайдна, Шенберг — к Квартету Брамса. Это интересно, как музыканты смотрят и чувствуют одно и тоже произведение и как они его, если хотите, модернизируют», — поясняет дирижер.

Об аутентичном исполнении музыкальных сочинений и речи быть не может. Ион Марин категорически против их музейной консервации. Он считает, что это удел историков, а его задача — поиски новых акцентов и эмоций.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz