1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
У Тамары Сёминой — юбилейУ народной артистки России Тамары Семиной 25 октября — юбилей. Сбежав в столицу сразу же после школы, она «с лету» поступила во ВГИК. А уже на втором курсе снялась в картине Марлена Хуциева «Два Федора». О ней сразу же заговорили — не великая, не знаменитая, а высокая актриса. Первым серьезным испытанием для Тамары Семиной стала роль Катюши Масловой в фильме «Воскресенье», она же принесла ей мировое признание. Она пришла в кинематограф играючи. С первого курса ВГИКа. Но ее практически сразу признают разноплановой, сложной актрисой, узнают ее профессионализм и требовательность на съемочной площадке. Первая серьезная роль — в 20 лет. Катюша Маслова в фильме Михаила Швейцера «Воскресенье». Валерий Усков, народный артист России: «Тамара Семина — одна из той плеяды актеров, настоящих актеров, которые понимали, что такое искусство перевоплощения, что такое жить другой жизнью, не наигрывая, не изображая… которые умели актерскую, сценическую правду превратить в жизненную правду». После выхода на экраны «Воскресенья» возник «синдром Катюши Масловой». И не только потому, что режиссеры сочли, что Тамара Семина прекрасно справилась с ролью, и стали предлагать ей схожие образы. Ее стали ассоциировать с ее героиней. Ее Катюша была очаровательной и чувственной. Непростой, но понятной. За роль в «Воскресении» читатели журнала «Советский экран» признали Семину лучшей актрисой года. Она стала любимицей — как у советских зрителей, так и за рубежом. Самой ценной наградой стал похвальный отзыв самой Джульетты Мазины. Это притом, что роль в «Воскресении» была… дипломной работой Тамары Семиной. Комиссия во главе с Верой Марецкой оценили роль на «отлично». Валерий Усков, народный артист России: «Она умеет молчать. Смотреть и молчать. И при этом она становится очень многословной. На нее интересно смотреть и понимать, о чем она думает». Тем не менее, ее выразительный низкий голос — неотъемлемая часть ее успеха. Он был узнаваем. Ее часто приглашали озвучивать зарубежные картины. Александр Галибин, народный артист России: «О, она была неприступна, мне она казалась неприступной, я боялся к ней подойти, а потом, оказалось, что все просто, и она очень тепло и по-дружески мне помогала. Она за собой ведет. Такая личность как Тамара, она, конечно, за собой вела и, конечно, сцены с ней, — это очень сильные сцены, очень яркие, и на ней всегда сконцентрировано очень много внимания». Она умеет быть разной. Ей одинаково удаются роли современниц и женщин из других эпох. Коллеги говорят, рядом с ней нельзя плохо играть.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |