1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Самая драгоценная пара Большого театраЮбилейный фестиваль в честь Екатерины Максимовой и Владимира Васильева завершился вечером гала-концертом, который стал кульминацией этого фестиваля. Солисты Большого, Мариинки, Парижской и Римской оперы танцевали фрагменты из спектаклей, поставленных специально на звездную пару. Это был настоящий праздник не только высокого и зрелого балетного мастерства, но и блестящих дебютов. Вместе с прославленными мэтрами на сцену Большого вышли ученицы Екатерины Максимовой. Последние несколько дней Васильев и Максимова буквально живут в Большом театре. Слишком много сил душевных и эмоциональных потребовал этот гала-концерт. За рекордно короткое время надо было подготовить партии, в которых когда-то они блистали сами. «Самая большая радость, которую мы испытываем, не от того, что нас еще помнят, что мы живы, что мы здесь, что собралось столько народу, и мы чувствуем себя как будто за границей. Нет! Самое большое удовольствие и радость — это творчество», — подчеркивает Васильев. Максимова и Васильев смеются над придуманными историями о том, как не понравился Володя маленькой Кате. За пятьдесят лет они и не такое о себе слышали. «Мы танцевали вместе с первого класса школы, выходили вместе на сцену. Может быть, на уроке исторического танца во время полонеза я могла отвернуться, обидевшись. А теперь из этого почему-то раздувают: оказывается, мы не хотели танцевать вместе», — говорит Максимова. «Потому что так даже интереснее. Представляете, вы ненавидите друг друга, не хотите танцевать вместе, а потом вы живете вместе уже почти пятьдесят лет душа в душу, и все говорят: "Ах, какая замечательная пара"», — добавляет Васильев. Когда-то зарубежные импресарио назвали Васильева и Максимову самой драгоценной парой Большого. Гала-концерт еще раз подтвердил очевидность этого факта. С ходу овладеть хореографией «Макбета» оказалось сложно даже для Светланы Захаровой и Андрея Уварова. На одно адажио приходится такое количество поддержек. В Большом «Макбет» продержался десять лет. Кроме Васильева, танцевать в нем смогли немногие. «Он технически сложный, эмоционально сложный. Там были такие сложные вариации», — замечает Васильев. Васильев заставил танцевать Николая Цискаридзе и Дениса Овчаренко под музыку Моцарта. Номер сделан специально для гала-концерта. Оказывается, продержаться семь минут в моцартовских ритмах даже для Цискаридзе непросто. Премьер Большого танцевал со всеми ученицами Максимовой, но в этот вечер на сцене он был со своим учеником. «Он решил показать, что такое преемственность в Большом театре. Тот редкий случай, когда мы оба еще можем выходить на сцену, можем прыгать одинаковые движения», — замечает Цискаридзе. Ученица Максимовой Галина Степаненко в этот вечер танцевала под Пьяццоллу и Родригеса. «Фрагменты одной биографии» в постановке Васильева особенно полюбили темпераментные аргентинцы, почувствовав в танго родственную душу классического танцовщика. «Когда на поклонах Максимова с Васильевым вышли на сцену, сверзу посыпались цветы и опустили огромное сердце из цветов», — рассказывает педагог, репетитор Большого Виктор Барыкин. В начале восьмидесятых Максимова и Васильев буквально ворвались в мировой кинематограф, станцевав в «Травиате» у Дзеффирелли. Потом Васильев сам не раз ставил хореографические номера для опер Верди, и для гала-концерта в Большом он обратился к испытанной классике. Сейчас они почти не ставят в Москве, но в Европе Максимова и Васильев всегда востребованы. Германия, Италия, Франция, Япония, Бразилия — всюду идут их постановки. Идеальная пара, которую еще никому в мире не удалось перетанцевать.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |