1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 30 октября 2008 годаEкатерина Максимова размышляет о пользе непостоянства. «Звезда» театра Льва Додина принимает поздравления с юбилеем, а литературоведы пытаются воссоздать подлинную историю Нобелевской премии Бориса Пастернака. Подробности — в утренних газетах. Интервью с Екатериной Максимовой — на страницах еженедельника «Культура». Выдающаяся балерина, чей многолетний творческий и личный союз с Владимиром Васильевым — пример для многих, заявляет: измены благотворны! Речь, безусловно, идет о творческих изменах: «Володя танцевал со всеми звездами Большого: Улановой и Плисецкой, Лепешинской и Стручковой. Моими партнерами были великолепные танцовщики: Николай Фадеечев, Марис Лиепа, Миша Лавровский. Наверное, хорошо, что мы не всегда на сцене были вместе. С другими партнерами была иная эмоциональная наполненность, и каждый спектакль отличался чем-то новым». Петербургский Малый драматический театр — Театр Европы начал гастроли в Москве, но это не единственное радостное событие в жизни коллектива в эти дни. Спектаклем «Звезды на утреннем небе» по пьесе Александра Галина поздравили с юбилеем ведущую актрису Татьяну Шестакову. Ее чествовали друзья и коллеги, среди которых был и Марк Захаров. Режиссер, которого обычно трудно удивить, на этот раз не сдерживал эмоций. В интервью «Известиям» он сказал: «Не раз я переживал зрительскую радость, но только однажды — потрясение. Могу сказать даже с пафосом: был ослеплен ее Звездою среди иных мерцающих звезд на утреннем небе». «Не возьмете ли Вы это на себя и не сделаете ли от своего имени этот дар Красному кресту? Я со своей стороны пальцем не прикоснусь к Нобелевской теме». Это строки из письма Пастернака к своему парижскому представителю Жаклин де Пруайяр. «Трибуна» утверждает: это написано еще до травли поэта в связи с романом «Доктор Живаго». Пастернак сам отказался от премии, или его все же заставили? Пятидесятилетию этой запутанной истории, ее подробностям и тайнам посвящен материал в сегодняшнем номере. «Жирная выставка». О проекте арт-группы «Еликука» в одной из московских галерей рассказывает «Время новостей». Рыба в банках с подсолнечным маслом на волнах полиэтиленового океана, камни, намазанные маргарином и прочие объекты — автор материала находит в этом и иронию, и критику окружающей действительности, и отсылки к мастерам прошлого. Как бы то ни было, резюмирует издание, художникам удалось спародировать современное искусство с помощью средств самого современного искусства.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |