1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Россини на сцене «Новой оперы»Фейерверк мелодий, интрига и смех. Мы говорим: «Россини», подразумеваем — «Севильский цирюльник». Признанный шедевр комической оперы был написан в Риме в 1816 году, и с тех пор «Фигаро» не сходит со сцены, стойко выдерживая напор режиссерских фантазий. Оригинальную трактовку его похождений предлагает московский театр «Новая опера». Премьера — сегодня. Постановщик спектакля, британец Элайджа Мошински увидел «Цирюльника» в эстетике чаплинских фильмов. Станет ли такой «буфф» средством от надвигающейся сезонной депрессии — узнаем вечером. Ценители отменного вокала, в любом случае, не будут разочарованы, утверждают «Новости культуры». Двенадцать дней назад спектакль еще не был готов. Англичанин Элайджа Мошински настойчиво пытался понять, чем отличается российский певец от английского. Режиссерские знания — сила певца. «Я исследую те возможности, что есть у русских и только у них. И понял, что это теплый юмор и удовольствие от того, что они делают и играют. Для меня идеальный стиль — это расслабленность. Мне нравится, когда говорят, что режиссуры не видно», — говорит Мошински. Тем не менее, режиссер активно поработал с российскими певцами. Он шел от первоисточника — Бомарше. «У меня всегда, если я на правильном пути, во сне происходят странные вещи. Это вспышка. Когда она произошла, я понял, что в "Севильском цирюльнике" у меня будет фантазийная страна 1920-х годов в стиле ар деко. Немного наивное и ироничное немое кино», — рассказывает англичанин. После всех сновидений Элайджа решил поиграть с актерами. Между делом — безделье, но функциональное. «Мы делали упражнения, потом репетировали. Делали упражнения на внимание, чтобы контакт с партнером был», — замечает исполнитель партии графа Альмавивы Сергей Романовский, дебютант «Новой оперы». Его партнершей стала Анастасия Белукова, которая играет роль Розины. «Она очень наивна по-хорошему, имеет буйный темперамент. Она подросток. Мне это близко», — признается Анастасия. Все свои решения Элайджа Мошински опробовал на актерах. «Он постоянно что-то искал. У него был план, но в нюансах он смотрел на реакцию зрителей. Зрителями были мы. Если нам было интересно, он это оставлял», — говорит исполнитель партии Дона Базилио Владимир Кудашев. «С репетициями вырабатывался сценический кураж. Когда уже не надо думать, куда ты пошел — направо или налево. Он всегда так и говорил: "Хочу, чтобы была импровизация, а не завод"», — добавляет исполнитель партии Бартоло Дмитрий Овчинников. Однако дирижер Эри Клас пытается слегка сдержать желание певцов импровизировать. После монументально тяжелого вагнеровского «Лоэнгрина» — последней постановки «Новой оперы» — ему было непросто добиться от оркестра россиниевской легкости и при этом еще и совпасть со скороговоркой певцов. «Выяснилось, что в этом театре есть четыре состава исполнителей, для которых эта опера как лакомый кусок», — отмечает Эри Клас. Одним из лучших стал Сергей Романовский. Недавнего выпускника консерватории уже пригласили выступить весной в Ла Скала. И тоже в опере Россини. А пока, когда до премьеры остались считанные часы, Элайджа Мошински уже не спрашивает у артистов, готовы ли они». Он учит их делать поклоны с россиниевской легкостью и веселостью.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |