1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Севильский цирюльник»: действие оперы перенесено в XX векБританец Элайджа Мошински переселил героев «Севильского цирюльника» из галантного XVIII века в артистичное начало двадцатого. И привел российских певцов к премьере в той самой изящно игровой манере, которая очень к лицу и обеим этим эпохам, и музыке Россини, и самой постановочной из его опер. Результат трудов режиссера Мошински, молодых вокалистов «Новой оперы» и музыкального руководителя постановки маэстро Эри Класа — в материале «Новостей культуры». Время перед премьерой рассчитано по часам. Репетируют даже поклоны. «Все должно быть, как брызги шампанского», — начитавшись Бомарше и Пушкина, — говорит режиссер Элайджа Мошински. Дирижер Эри Клас внушает солистам почти стихами: «Следуйте за мной, как акула за кораблем». «Когда быстрый ритм, не надо петь», —объясняет он. В это время художник по костюмам — постоянный партнер Мошински — Энн Тилби аккуратно пакует в сумку подарок «made in Russia». Благодарность по-русски выносится костюмерному цеху за редьку (для Англии, где есть только репа и редиска, — это экзотика) и за плодотворное сотрудничество. Все герои спектакля по ходу действия переодеваются по несколько раз. Частота, достойная любого шоу. Хотя художник по костюмам Энн Тилби говорит, что иногда шьет для спектакля и по триста костюмов. А здесь — всего-то 50-60, но сшитых с любовью к фактурным особенностям русских артистов. Энн Тилби, художник по костюмам, сценограф спектакля (Великобритания): «Здесь очень стройные Розины, поэтому у них — красивые платья. До этого мне приходилось иметь дело с более фактурными героями. Соответственно, и одежду им приходилось шить совершенно другую». Элайджа Мошински больше интересуется тем, не забыли ли певцы его наставления. Поход по гримеркам. Вначале — к Фигаро, затем — пара приятных слов хору: «Вы — мое секретное оружие. Когда становится скучно на сцене, все смотрят на вас». Особое внимание — дебютанту «Новой оперы» — Сергею Романовскому: «Все будет хорошо…» «Главное, отпусти себя в самом начале», — продолжает Элайджа. У Романовского — по опере графа Альмавивы — трудная ария в самом начале. При работе с певцами Мошински следовал английской традиции режиссуры. Отвергая всякие символы и загадочные знаки, он отталкивался от текста Бомарше. Прочитал раз, потом еще раз. И все ждал сна. Элайджа Мошински, режиссер (Великобритания): «У меня всегда, если я на правильном пути, во сне происходят странные вещи. Это вспышка. Когда она произошла, я понял, что в «Севильском цирюльнике» у меня будет фантазийная страна 20-х годов в стиле ар деко. Немного наивное и ироничное немое кино». После всех сновидений Элайджа решил с актерами поиграть. Между делом — безделье, но функциональное. Сергей Романовский, исполнитель партии графа Альмавивы: «Мы делали упражнения, потом репетировали. Делали упражнения на внимание. Чтобы контакт с партнером был». Все свои решения Элайджа Мошински опробовал на певцах. Владимир Кудашев, исполнитель партии Дона Базилио: «Он постоянно что-то искал. У него был план, но в нюансах он смотрел на реакцию зрителей. Зрителями были мы. Если нам было интересно, он это оставлял». Дмитрий Овчинников, исполнитель партии Бартоло: «С репетициями вырабатывался сценический кураж. Когда уже не надо думать, куда ты пошел: направо или налево. Он всегда так и говорил: «Хочу, чтобы была импровизация, а не завод». Ближе к концу репетиций Элайджа Мошински вспомнил, что у него, оказывается, русские корни. Бабушка и дедушка были родом отсюда. А российские певцы, как никакие другие, обладают нужным для Россини теплым чувством юмора, — считает Мошински. Неслучайно, многие из них считаются специалистами по итальянскому репертуару в «Метрополитен-опера». А дебютанта «Новой оперы» — Сергея Романовского — уже пригласили в «Ла Скала». И тоже на оперу Россини.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |